Обзор GeForce GTX 760 | Результаты тестов
Battlefield 3
Разница между
График частоты кадров в динамике показывает, что даже в самых сложных местах нашей тестовой последовательности
Мы продолжаем эксперименты с утилитой FCAT, которая показывает, сколько времени тратится на визуализацию последовательных кадров и как это сказывается на геймплее. В обзоре
Итак, мы видим, как показатель колебания времени между кадрами стал ниже 1 мс у всех семи участников.
BioShock Infinite
Как и в Battlefield 3,
Хотя частота кадров подскакивает до 80 FPS, нас больше интересует нижний предел этого показателя, который находится на уровне 40 FPS. Это тоже неплохой результат при работе на разрешении 1920x1080 пикселей.
Все одночиповые карты показывают малое время задержки между кадрами, да и на практике проблем с подачей кадров не наблюдается.
Borderlands 2
Мы уже давно знаем, что производительность в Borderlands 2 в большей степени зависит от возможностей центрального процессора, особенно если в системе установлен современный графический адаптер. Даже при повышении всех графических настроек до максимума средняя частота кадров всё равно составляет более 90 FPS на
Судя по графику, минимальные различия между участниками есть, но в целом производительность не опускается ниже 60 FPS.
Несмотря на высокие значения частоты кадров, в Borderlands также самые высокие задержки между последовательными кадрами. Однако 1,35 мс в 95-ом процентиле вряд ли можно назвать плохим результатом. Главное, что кадры идут друг за другом со стабильной задержкой, даже если частота кадров достигает почти 100 FPS.
Crysis 3
Чтобы получить необходимую среднюю частоту кадров в Crysis 3 на разрешении 1920x1080 пикселей, нам пришлось понизить качество изображения с очень высокого до высокого. В любом случае, первую и последнюю протестированную карты разделяют 12 FPS.
Один раз во время прогона показатели
Radeon HD 7950 ниже 30 FPS не проседает, однако такая же карта в режиме Boost всё же опускается ниже данной отметки, поэтому такое поведение, скорее всего, связано с особенностями ручных бенчмарков и различиями между прогонами. Даже
Любопытно, но карты NVIDIA демонстрируют существенные задержки между последовательными кадрами. Это особенно странно, если учесть, что в обзоре