|
Обзор Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti | Методика тестирования
Первую часть обзора Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti читайте
Графический ускоритель Radeon RX 460 был представлен около трёх месяцев назад. С тех пор, Sapphire пришлось отозвать карты Nitro Radeon RX 470, AMD выпустила пакет драйверов Radeon Software Crimson Edition 16.10.2 и было представлено несколько новых игр (наиболее заметной из них стала Battlefield 1). Таким образом, в нашу методику тестирования пришлось внести несколько изменений.
Во-первых, мы заменили RX 470 от Sapphire на Asus Strix RX 470. Графический процессор в модели от Asus работает на частоте 1250 МГц (вместо 1216 МГц в случае Sapphire), а память GDDR5 - на частоте 1650 МГц.
Во-вторых, мы добавили в наш тестовый пакет Battlefield 1 в режиме DirectX 12. Первоначально план состоял в том, чтобы добавить ещё одну игру к существующему набору, но Hitman потребовал ограничения значения v-sync на картах AMD и Nvidia даже при отключённой функции v-sync, так что мы вовсе исключили эту игру из набора.
В связи с этими двумя изменениями мы решили заново протестировать RX 470 и 460, используя последние драйверы AMD, а также GeForce GTX 1050 и 1050 со сборкой драйверов 375.57 от Nvidia.
Обзор Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti | Важная информация о доступности видеокарт в продаже
Ни Nvidia, ни её партнёры были не в состоянии предоставить нашему немецкому офису не-Ti версию GeForce GTX 1050 для проведения данного теста. Более того, немецкая тестовая лаборатория THG получила совершенно другую версию GTX 1050 Ti. Следовательно, результаты потребления энергии, уровня нагрева и шума, полученные при тестировании MSI GeForce GTX 1050 Ti Gaming X 4 ГБ (работает на более высокой частоте, чем протестированная в офисе THG в США GeForce GTX 1050 Ti OC 4 ГБ), были получены с более мощной системой охлаждения и с дополнительным 6-контактным разъёмом питания.
Безусловно, не слишком радует, что мы не можем сравнить результаты тестов на производительность и прочих измерений, но приходится учитывать реальную доступность этих видеокарт. Пока GTX 1050 Ti редко встречается в продаже, а GTX 1050 и вовсе анонсирована только на бумаге.
Модель | Частота ядра (референсная) | Частота памяти (референсная) |
MSI GeForce GTX 1050 Ti OC 4 GB | 1341 МГц (1290 МГц) | 1750 МГц (1750 МГц) |
MSI GeForce GTX 1050 OC 2 GB | 1404 МГц (1354 МГц) | 1750 МГц (1750 МГц) |
EVGA GeForce GTX 950 FTW Gaming ACX 2.0 2 GB | 1203 МГц (1024 МГц) | 1652 МГц (1652 МГц) |
GeForce GTX 760 2 GB | 888 МГц (888 МГц) | 1450 МГц (1450 МГц) |
GeForce GTX 750 Ti 2 GB | 1200 МГц (1200 МГц) | 1350 МГц (1350 МГц) |
Sapphire Nitro Radeon RX 460 OC 4 GB | 1250 МГц (1200 МГц) | 1750 MHz (1750 МГц) |
Asus Strix RX 470 OC Edition | 1270 МГц (926 МГц) | 1650 MHz (1650 МГц) |
Radeon R9 270X 2 GB | 1050 МГц (1050 МГц) | 1400 MHz (1400 МГц) |
Что касается тестовой платформы, то следующий отрывок из обзора Radeon RX 460 по-прежнему сохраняет актуальность: "Когда мы тестируем видеокарты массового сегмента, для которых не всегда нужна мощная платформа, в редакции часто возникают споры о том, нужно ли использовать железо начального класса. В особенности это касается низкоуровневых API, таких как DirectX 12 и Vulkan. Чтобы сравнение была объективным, мы используем наш испытательный стенд на базе процессора Core i7-6700K. На этой системе тестировались различные карты от Nvidia Titan X до AMD RX 470. Но будьте уверены, что мы вернёмся к этому вопросу позже и изучим эту тему более детально - как только AMD и Nvidia притормозят с выпуском новых моделей. Мы также надеемся, что к тому времени появится больше игр с поддержкой DX12".
Обзор Nvidia GeForce GTX 1050 и 1050 Ti | Тестовые программы
Nvidia GeForce GTX 1050 предназначена для работы с тем же разрешением 1920x1080 и теми же видеоиграми, что и AMD Radeon RX 460, так мы снова использовали те же игры и параметры, что и в предыдущем обзоре. Как уже упоминалось, мы решили добавить в наг набор Battlefield 1 и удалили Hitman. Расклад игр по API остался, тем не менее, неизменным: две на DirectX 12, одна на Vulkan, четыре на DirectX 11, а также StarCraft II, основанная на DirectX 9.
Игра | Настройки |
Ashes of the Singularity | DirectX 12, вариант настройки Standart, встроенный бенчмарк |
Battlefield 1 | DirectX 12, настройки качества Medium, собственный тест, 60 секунд записи в сцены PresentMon |
Doom 2016 (PC) | Vulkan, вариант настройки High, собственный тест, 60 секунд записи в PresentMon |
Grand Theft Auto V | DirectX 11, настройки качества High, 2x MSAA, встроенный бенчмарк (тест номер пять), 110 секунд записи в Fraps |
Project CARS | DirectX 11, настройки качества Medium, DS4X/SMAA, среднее разрешение текстур, Nurburgring Sprint, 100 секунд записи в Fraps |
StarCraft 2 | DirectX 9, настройки качества Ultra, Polt vs. Snute 2016 Circuit Match, 100 секунд записи в Fraps с отметки 3 минуты |
The Witcher 3 | DirectX 11, настройки качества Highest, HairWorks откл., тест Tom’s Hardware, 100 секунд записи в Fraps |
World of WarCraft | DirectX 11, настройки качеств '7', собственный тест, 60 секунд записи в Fraps |