Краткое содержание статьи: Titan X базируется на новом графическом процессоре GP102 с 3584 ядрами CUDA, имеет 12 Гбайт видеопамяти GDDR5X на 384-битной шине и бескомпромиссную цену $1200.
Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)
Время рендеринга одного кадра по отношению к среднему показателю в тесте, мс (меньше – лучше)
Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)
Колебания времени рендеринга соседних кадров (плавность), мс (меньше – лучше)
Все участвующие карты обеспечивают более чем приемлемую частоту кадров в DOOM в разрешении QHD. Очень низкие колебания времени кадра, наряду с минимальной разбежкой между минимальной и средней частотой кадров, дают очень плавную смену картинки в игре. Средний показатель Nvidia Titan X Pascal на 37% выше, чем у GTX 1080, а минимальный выше на 46%.
Также мы наблюдаем как Radeon R9 Fury X и Fury обходят GeForce GTX 1070. Fury X даже приближается к GTX 1080 по среднему показателю.
Частота кадров (больше – лучше)
Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)
Время рендеринга одного кадра по отношению к среднему показателю в тесте, мс (меньше – лучше)
Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)
Колебания времени рендеринга соседних кадров (плавность), мс (меньше – лучше)
При переходе на разрешение 3840x2160 результаты Fiji и GTX 1080 становятся еще ближе, высокая пропускная способность памяти явно помогает AMD. Тем не менее, карта Nvidia остается впереди с отрывом 2 FPS. Если AMD удастся устранить высокие скачки времени кадра с помощью обновления драйвера Vullkan, разницы может уже не быть.
Однако никакие манипуляции с программным обеспечением не смогут приблизить топопвые карты AMD к Nvidia Titan X Pascal. Она приблизительно на 38% быстрее, чем GTX 1080 и демонстрирует невероятно низкие колебания времен рендеринга кадров. Средняя частота кадров Nvidia Titan X Pascal лишь на 13% выше минимальной!
GTA V
Частота кадров (больше – лучше)
Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)
Время рендеринга одного кадра по отношению к среднему показателю в тесте, мс (меньше – лучше)
Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)
Колебания времени рендеринга соседних кадров (плавность), мс (меньше – лучше)
Несмотря на то, что Rockstar Advanced Game Engine использует открытый физический движок Bullet, а не PhysX, карты AMD заметно отстают от соперников в лице Nvidia. Кроме того, Nvidia Titan X Pascal в среднем выдает на 30% FPS больше, чем GTX 1080.
Частота кадров (больше – лучше)
Динамика средней частоты кадров в секунду в течение теста (больше – лучше)
Время рендеринга одного кадра по отношению к среднему показателю в тесте, мс (меньше – лучше)
Динамика колебаний времени рендеринга кадров, мс (меньше – лучше)
Колебания времени рендеринга соседних кадров (плавность), мс (меньше – лучше)
После включения разрешения 3840x2160 точек отрыв увеличивается до 32%, и Titan обеспечивает приемлемый уровень производительности при самых высоких графических настройках GTA V со сглаживанием 4x MSAA.
История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.
Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.