|
Radeon R9 280X, R9 270X и R7 260X | Тестовый стенд и бенчмарки
Конфигурация тестового стенда | |
Процессор | Intel Core i7-4960X (Ivy Bridge-E), базовая частота 3,6 ГГц, разгон до 4,3 ГГц, LGA 2011, 15 Мбайт общего кэша L3, Hyper-Threading вкл., энергосбережение вкл. |
Системная плата | ASRock X79 Extreme6 (LGA 2011) X79 Express Chipset, BIOS 2.50 |
Оперативная память | G.Skill 32 Гбайт (8 x 4 Гбайт) DDR3-2133, F3-17000CL9Q-16GBXM x2 @ 9-11-10-28 и 1,65 В |
Накопитель | Samsung 840 Pro SSD 256 Гбайт SATA 6Гбит/с |
Видеокарты | AMD Radeon R9 280X 3 Гбайт AMD Radeon R9 270X 2 Гбайт AMD Radeon R7 260X 2 Гбайт AMD Radeon HD 7970 GHz Edition 3 Гбайт AMD Radeon HD 7870 GHz Edition 2 Гбайт AMD Radeon HD 7790 2 Гбайт Nvidia GeForce GTX 760 2 Гбайт Nvidia GeForce GTX 660 2 Гбайт Nvidia GeForce GTX 650 Ti Boost 2 Гбайт Nvidia GeForce GTX 650 Ti 2 Гбайт |
Блок питания | Corsair AX860i 860 Вт |
Системное ПО и драйверы | |
Операционная система | Windows 8 Professional 64-bit |
DirectX | DirectX 11 |
Видеодрайверы | AMD Catalyst 13.11 Beta 1 (для всех карт AMD) Nvidia GeForce 331.40 Beta (для всех карт Nvidia) |
Тесты и настройки | |
Battlefield 3 | Качество графики - Ultra, v-sync выкл., 1920x1080, 2560x1440, DirectX 11, Going Hunting, 90-секунд, Fraps |
Arma 3 | Качестно графики - очень высокое, v-sync выкл., 1920x1080, 2560x1440, Infantry Showcase, 30-секунд, Fraps |
Grid 2 | Качество графики - Ultra, 4x MSAA, v-sync выкл., 1920x1080, 2560x1440, встроенный бенчмарк, Fraps |
The Elder Scrolls V: Skyrim | Качество графики - Ultra, FXAA выкл., 1920x1080, 2560x1440, пробежка по собственному маршруту, 25-секунд, Fraps |
BioShock Infinite | Качество графики - Ultra, DirectX 11, диффузорная глубина поля, 1920x1080, 2560x1440, встроенный бенчмарк, 75-секунд, Fraps |
Crysis 3 | Качество графики - высокое, MSAA: Low (1x), текстры высокого разрешения, 1920x1080, 2560x1440, пробежка по собственному маршруту, 60-секунд, Fraps |
Tomb Raider | Качество графики - Ultra, FXAA вкл., 16x анизотропная фильтрация, TressFX Hair, 1920x1080, 2560x1440, пробежка по собственному маршруту, 45-секунд, Fraps |
Radeon R9 280X, R9 270X и R7 260X | Результаты тестов
Arma III
В каждой протестированной игре мы должны оценить три различных продукта. Первый – "новая" видеокарта Radeon R9 280X. Как мы и думали, она немного медленнее
Переход на более низкую ступень означает потерю приемлемой производительности на разрешении 2560x1440 пикселей (по крайней мере, на очень высоких настройках детализации). Тем не менее, Radeon R9 270X без проблем обходит
Arma может похвастаться хорошей графикой, к тому же, очень высокий уровень детализации предъявляет высокие требования к аппаратному обеспечению. Средней частоты кадров 30 FPS может быть недостаточно при разрешении 1920x1080 пикселей, и, возможно, вам придётся понизить графические параметры (к сожалению). Radeon R7 260X, по сравнению с
Анализ частоты кадров в динамике на разрешениях 1920x1080 пикселей и 2560x1440 пикселей разбивает 10 сравниваемых карт на три группы. Сверху закрепились решения на GPU Tahiti, недоступные для
Arma достаточно тяжёлая для железа игра, и для разрешения 2560x1440 точек желательно иметь карту класса Tahiti. В противном случае, большую часть времени частота кадров не будет превышать 30 FPS.
В конфигурациях с одним GPU, все решения демонстрируют низкие колебания времени кадров. Дополнительную информацию о том, что включают в себя данные измерения и как мы их получаем, можно найти на этой странице.
Battlefield 3
И снова экономия $30 выглядит целесообразной, учитывая потерю производительности при переходе с
Хотя новые модели AMD по сравнению с моделями предыдущего поколения впечатления не производят, на фоне
Мы не уверены, стоит ли тратить лишние $20 на Radeon R9 270X, когда
Различия между Radeon R7 260X и
На графике частоты кадров в динамике хорошо прослеживаются проседания производительности до неприемлемого уровня. В разрешении 2560x1440 пикселей видно, что в некоторые периоды теста у Radeon R9 270X минимальный показатель FPS немного выше, чем у
На диаграммах колебаний времени кадров нет ничего интересного. Все перечисленные карты в одиночном режиме показывают хорошие результаты.
BioShock Infinite
Было легко рекомендовать
С другой стороны, будет трудно не потратить лишние $10 на
При разрешении 1920x1080 две карты с GPU Tahiti не опускаются ниже 50 FPS, в то время как
Игра на разрешении 2560x1440 пикселей более требовательна к возможностям GPU.
В BioShock Infinite колебания времени кадров немного выше, но даже на разрешении 2560x1440 пикселей худший уровень производительности на практике заметен не будет.