РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
AMD Radeon HD 7970: тест видеокарты на новой архитектуре

AMD Radeon HD 7950: обзор, тест и сравнение с GeForce GTX 580

nVidia GeForce GTX 560: обзор пяти разогнанных видеокарт

AMD Radeon HD 7770 и HD 7750: недорогие видеокарты на архитектуре Graphics Core Next

AMD Radeon HD 7870 и Radeon HD 7850: обзор и тест видеокарт на базе GPU Pitcairn

Обзор GeForce GTX 680: Kepler против Tahiti

GeForce GTX 680: SLI, разрешение 5760x1080 и разгон

nVidia GeForce GTX 690 4 Гбайт: обзор видеокарты с двумя GPU GK104

Видеокарты серии Radeon HD 7000: исследуем качество графики

Radeon HD 7970 3 Гбайт: обзор и тест пяти разогнанных видеокарт

Nvidia GeForce GT 640: обзор видеокарты на базе GPU GK107 Kepler

Обзор видеокарты AMD Radeon HD 7970 GHz Edition

GeForce GTX 670: тест семи видеокарт

Обзор и тест GeForce GTX 660 Ti

Обзор и тест Nvidia GeForce GTX 650 и GTX 660: Kepler за $110 и $230

Тест и обзор Sapphire Toxic HD 7970 GHz Edition: играем с 6 Гбайт памяти GDDR5 и 6 мониторами

Тест видеокарт GeForce GTX 660 Ti: изучаем пропускную способность видеопамяти

GeForce GTX 650 Ti: обзор и тест трех видеокарт

Тест Radeon HD 7990 и GeForce GTX 690: время тяжелой артиллерии

NVIDIA GeForce GTX Titan 6 Гбайт: GK110 в игровой видеокарте

Тесты GeForce GTX Titan 6 Гбайт

PowerColor HD7870 PCS+ Myst Edition: тест видеокарты на GPU Tahiti LE

Тест AMD Radeon HD 7790: GCN за $150

Битва видеокарт в SLI: две GeForce GTX 680 против трех GeForce GTX 660

Обзор GeForce GTX 650 Ti Boost: революция в среднем ценовом диапазоне

ASUS ROG Ares II: сравнение четырёх двухпроцессорных видеокарт

Тесты GeForce GTX Titan в профессиональных приложениях

Radeon HD 7990: тесты флагманской видеокарты AMD

Обзор видеокарты NVIDIA GeForce GTX 780: младший брат GTX Titan

Radeon HD 7990 в CrossFire: тесты уровня шума и температуры

GeForce GTX 770: видеокарта, бросающая вызов Radeon HD 7970?

Обзор GeForce GTX 760: возможности GK104 за $300

Обзор AMD Radeon HD 7730: предвестник APU Kaveri?

Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка

Сможет ли регуляция кадров в драйвере Catalyst 13.8 изменить ситуацию?

Radeon HD 7990 против GeForce GTX 690: определяем победителя

История о том, как появились GeForce GTX 690 и Titan

Radeon R9 280X, R9 270X и R7 260X: старые GPU, новые названия. Часть 1

Radeon R9 280X, R9 270X и R7 260X: старые GPU, новые названия. Часть 2

Asus PQ321Q Ultra HD: готов ли ваш компьютер к монитору 4K?

Подробный обзор Radeon R9 290X: возвращение AMD в сегмент Ultra-High-End. Часть 1

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

Подробный обзор Radeon R9 290X: возвращение AMD в сегмент Ultra-High-End. Часть 1
Краткое содержание статьи: После восьми месяцев отсутствия на рынке графики класса ultra-high-end AMD представила новый GPU на базе существующей технологии, и, судя по всему, он сможет побороться за лидерство на равных с соперниками. При наличии у данного GPU некоторых недостатков с точки зрения акустических характеристик, нельзя игнорировать цену R9 290X.

Подробный обзор Radeon R9 290X: возвращение AMD в сегмент Ultra-High-End. Часть 1


Редакция THG,  28 октября 2013
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Обзор Radeon R9 290X | CrossFire: прощай мост, здравствуй DMA

До недавнего времени, чтобы добавить вторую, третью или четвёртую видеокарту Radeon в связку CrossFire, нужно было подобрать совместимую системную плату (с правильным размещением слотов PCI Express), установить дополнительную карту и соединить их коннектором типа мост, начиная с верхней карты. Этот коннектор передавал кадры второй карты на первую, где встроенный в кристалл блок наложения объединял потоки вместе для вывода на дисплей.

Такой подход хорошо работал на разрешениях до 2560x1600 точек. Однако на разрешениях в четыре мегапикселя выявились проблемы, поскольку информация должна передаваться по PCI Express, что негативно сказывается на практической частоте кадров при разрешениях 5760x1080 пикселей и Ultra HD.

Radeon R9 290X: тест и обзор

Поэтому AMD реализовала ядро DMA в блоке наложения, что обеспечивает прямую коммуникацию между несколькими GPU через PCI Express, а также необходимую полосу пропускания для трёх экранов и конфигураций 4K, которые до этого работали очень плохо. Всё логично. Перемещение данных изображения – это операция в реальном времени, требующая активного использования полосы пропускания, буферизации и задания приоритетов.

Основное преимущество состоит в том, что внешние мосты больше не нужны. В то время как взаимодействие между коннектором CrossFire и шиной PCIe загоняет в угол остальные карты AMD (кроме R7 260X на базе Bonaire — её GPU также имеет функцию xDMA), пара Radeon R9 290X в CrossFire изначально поддерживает технологию регуляции кадров в разрешении 3840x2160 пикселей.

Radeon R9 290X: тест и обзор

Окно параметров рядом с CCC, показывает, что регуляция кадров работает на разрешении 3840x2160 точек

Вам даже не потребуется соединение PCI Express 3.0 — движок xDMA как он есть не опирается на какие-либо особенные функции стандарта третьего поколения. По словам AMD, функция работает на платформах с более старыми версиями PCIe. С учётом сказанного, если вы собрались покупать две Radeon R9 290X, но ещё используете системную плату с PCI Express 2.0, возможно, пришло время для апгрейда (или стоит подумать о конфигурации, которая не будет сдерживать производительность).

AMD выбрала идеальное время. При написании статьи "Asus PQ321Q Ultra HD: готов ли ваш компьютер к монитору 4K?", даже смысла не было тестировать карты Radeon. Без регуляции кадров, как мы ожидали, половина кадров на конфигурациях из двух GPU пропущено. Но теперь у компании есть новый флагман, разработанный для игр на высоких разрешениях. И учитывая, что мы уже считаем две GeForce GTX 780 лучшим вариантом для обеспечения высокого уровня игровой производительности на экране 4K, вполне возможно, что для этого также могут понадобиться, по крайней мере, две Radeon R9 290X.

Обзор Radeon R9 290X | TrueAudio: выделенные ресурсы для обработки звука

TrueAudio мы разбирали в обзоре "Radeon R9 280X, R9 270X и R7 260X: старые GPU, новые названия. Часть 1". Всё написанное там касается и данного обзора, с одной важной поправкой: AMD уведомила нас, что R7 260X использует три ядра DSP HiFi2 EP Audio, а не два. Старшие R9 290 и Radeon R9 290X также имеют по три таких ядра.

В данный момент идёт активное обсуждение TrueAudio. Фактически, учитывая, сколько внимания уделяют данной функции, она станет главным новшеством свежих продуктов AMD.

На презентации демонстрационные аудиоролики выводили через восемь каналов. Но всем известно, что 7.1- и даже 5.1-канальный звук нехарактерен для домашнего использования, помимо, разве что, домашних кинотеатров. Конфигурации 2- и 2.1-канальных аудиосистем, например, те же гарнитуры, встречаются гораздо чаще. К сожалению, те, кто присутствовал на презентации через Livestream, вряд ли могли слышать такой же звук, как те, кто присутствовал лично.

Если среди читателей есть такие, кто в конце 90-х мог оценить технологии Aureal и Sensaura (до того, как обе были куплены Creative), то им известно, что функции переноса звука на гарнитуру с воспроизведением объёмного звука по двум каналам не являются чем-то новым. TrueAudio, на самом деле, служит для воспроизведения сложных звуковых эффектов, не перегружая при этом хост-процессор. Сегодня, по словам AMD, на обработку аудио отводится около 10% ресурсов CPU, выделяемых на игру, что ограничивает возможности разработчиков игр. Но при использовании технологии TrueAudio AMD стремится гарантированно выделить доступные в реальном времени вычислительные ресурсы специально на обработку звука, вне зависимости от хост-процессора.

Radeon R9 290X: тест и обзор

Это достигается за счёт использования ядер сигнального процессора Tensilica HiFi2 EP. В карте Radeon R7 260X в GPU Bonaire имеется три ядра. Более топовые решения, R9 290 и Radeon R9 290X имеют три ядра для обработки цифровых сигналов, выделенные под функционирование TrueAudio. Данные сигнальные процессоры Tensilica Xtensa ISA имеют поддержку вычислений с плавающей и фиксированной запятой, что, по словам AMD, в равной степени полезно для игр на высоких разрешениях и работы встроенных приложений. Так как DSP-процессор по своей природе подлежит программированию, на него можно направить любой тип нагрузки при наличии декодера. С учётом данного факта, производители профессионального ПО для работы с аудио заинтересовались новинкой: им не терпится посмотреть, что способно сделать специальное аппаратное обеспечение там, где не справился хост-процессор.

Звук в игре обрабатывается в реальном времени – то есть, быстрый доступ к циклам вычислений и памяти просто необходим, даже если ядра сами по себе не отличаются мощностью. Каждое из них характеризуется 32 Кбайт кэша для данных и инструкций, а также 8 Кбайт RAM. Быстрый интерфейс маршрутизации соединяет ядра DSP с 384 Кбайт общей памяти, распределённой на модулях по 8 Кбайт. Локальные ресурсы связаны с мультиканальным движком DMA, чтобы обеспечить активную работу ядер. До 64 Мбайт буферной памяти кадров доступны через низколатентную шину интерфейса, к которой подключён канал дисплея.

Radeon R9 290X: тест и обзор

Один из первых вопросов, возникших в моей голове после того, как я услышал о поддержке TrueAudio, был следующий: "Смогут ли разработчики игр, которые уже довольно стеснены в бюджетах и времени, посвятить достаточно ресурсов разработке звуковой составляющей, когда так активно происходит развитие графики, физики и искусственного интеллекта"? AMD думает, что на независимых разработчиков появление TrueAudio большого влияния не окажет. Так как большинство производителей используют промежуточное обеспечение для реализации звука в игре, TrueAudio нуждается в поддержке, исходящей именно от таких разработчиков. Получив поддержку от Audiokinetic или Firelight, использовать TrueAudio станет легче. Таким образом, функция будет способна показать своё влияние до обработки на уровне кодека и совместима с любым типом аудивывода.

А что же думать о том, что AMD включит TrueAudio только в трёх моделях видеокарт, две из которых ещё даже не вышли на рынок? Представители компании утверждают, что AMD придётся начать с чего-то, внедряя технологию TrueAudio – соответственно, это просто первая публичная презентация. Стоит добавить, что графические карты класса high-end, предусмотренные для ПК самого высшего класса производительности, не нуждаются в усилении звуковых эффектов, в отличие от менее мощных платформ. Но уже сейчас можно наблюдать, к чему всё идёт: следует ожидать, что та же самая технология появится в APU и мобильных GPU от AMD, которые изначально не обладают достаточной мощностью для обработки звука, то есть, в такие решения могут даже оптимизировать энергопотребление за счёт реализации технологии TrueAudio.
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Radeon R9 290X. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 35 отзывов] Radeon R9 290X. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 35 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Внутренний дизайн таунхауса эконом класса, подробнее на remont.youdo.com.
YouDo: Debian настройка dns bind цена, лучшие цены по ссылке.