BioShock Infinite на разрешении 1920x1080 и 2560x1440 пикселей
Для теста мы использовали вступительную игровую последовательность BioShock, поскольку встроенная утилита для тестирования не имеет предустановки для разрешения 3840x2160 пикселей (и выбирает параметр "Current settings", разделяющий изображение на две части разрешением 1920x2160 точек на картах AMD). Также мы не меняли настройки игры в целях сравнения. В результате мы получили невероятно высокие тактовые частоты в разрешениях 1920x1080 и 2560x1440 пикселей.
Самое интересное, что карты AMD демонстрируют несколько значительных скачков скорости во время теста, в то время как решения Nvidia оставались на прежнем уровне.
Колебания времени кадров очень низкие на всех видеокартах.
BioShock Infinite на разрешении 3840x2160 пикселей
Финишный порядок в BioShock не отличается от двух предыдущих игр, хотя режим Uber оказывает некоторое воздействие на результат, демонстрируя преимущество от повышения скорости вращения вентилятора. За
Здесь мы видим среднюю частоту кадров в разрезе. Обратите внимание на всплеск производительности карт AMD в начале теста и ещё один где-то посередине. В этих же диапазонах ускорители Nvidia демонстрируют проседание частоты кадров. Поговорив с обеими компаниями, мы не получили чёткого объяснения данного расхождения, за исключением того, что вступительная последовательность в BioShock может недостаточно нагружать GPU. Но если нагрузка в Ultra HD не достаточно высока, почему карты Nvidia не достигли потолка скорости в разрешениях FHD или QHD (AMD показывала всплески, а Nvidia характеризовалась отсутствием изменений)?
Даже на таком экстремальном разрешении проблем с колебаниями времени кадров в BioShock нет.
Crysis 3 на разрешении 1920x1080 и 2560x1440 пикселей
По аналогии с BioShock, в целях сравнения мы хотели оставить одинаковые настройки
При разрешении 1920x1080 пикселей диапазон отличий между картами очень узкий. Переход на разрешение 2560x1440 пикселей обеспечивает чуть больший разрыв. Однако действительно выделить какие-то карты можно будет только на разрешении 3840x2160 пикселей.
А что насчёт всплесков и проседаний?
Менее стабильная подача кадров больше повлияла на двухчиповые решения.
Crysis 3 на разрешении 3840x2160 пикселей
Прошивка AMD Uber не особо помогает повысить производительность
Здесь как раз видны вышеупомянутые проседания, в данном случае они соответствуют большому взрыву. В любом случае,
Как и в BioShock, о колебаниях времени кадров можно не беспокоиться даже при невысокой частоте кадров.