РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Тесты графической производительности AGP-платформ. Часть I

ASRock 939Dual-SATA2: материнская плата с AGP и PCIe

Выбираем видеокарту для геймера: февраль 2007

Выбираем кулер для видеокарты: тесты пяти моделей

Зачем нужна видеокарта последнего поколения? Тесты визуального качества

Direct3D 10: преимущества нового стандарта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ВИДЕОКАРТЫ

Тесты графической производительности AGP-платформ. Часть II
Краткое содержание статьи: Многие читатели интересуются, стоит ли модернизировать старую AGP-платформу до уровня PCI Express или можно ограничиться заменой видеокарты? В нашей лаборатории мы решили посмотреть, какие результаты даст новое поколение AGP-видеокарт на платформе Athlon 64 3400+.

Тесты графической производительности AGP-платформ. Часть II


Редакция THG,  12 февраля 2007
Назад
Вы читаете страницу 7 из 7
1 2 3 4 5 6 7
Далее


Заключение

Тесты Radeon X1950 PRO AGP

В первой части мы хотели узнать, будет ли Athlon XP 2500+ являться "узким местом" для современных AGP-видеокарт. Ответ оказался - "иногда", в зависимости от игры: в некоторых ограничения CPU проявляются рано, в других такие мощные карты, как X1950 PRO, успевают хорошо проявить себя.

Ситуация с одноядерным Athlon 64 3400+ оказалась иной. Этот процессор AMD уже давно не является передовым, но он смог выдать картам X1950 PRO достаточно данных, чтобы они обошли медленные GeForce. Если на старой платформе Athlon XP 2500+ в высоких разрешениях играть было нельзя, то ситуация на более новой платформе Athlon 64 улучшилась.

Итог очевиден: если вы решите модернизировать видеокарту на одноядерной системе с AGP, то выгода будет. С такими мощными AGP-картами, как Radeon X1950 PRO, вы получите ощутимый прирост производительности. Поэтому если вам нужна мощная игровая система, то переходить на PCI Express вовсе необязательно.

Мнение редактора

Конечно, с появлением новых видеокарт DirectX 10 возникает вопрос, сколько ещё AGP-модели будут актуальны? Как мне кажется, X1950 PRO будет хорошей игровой картой ещё год или два.

Вспомните переход на DirectX 9. Многие считали, что карты DirectX 8 устареют уже через полгода. Но, как показала действительность, игры с путями кода под DirectX 8 выпускаются даже сегодня. Помните, что разработчики делают так, чтобы игры запускались на большинстве машин из установленного парка. Требование видеокарт уровня DirectX 10 существенно ограничит потенциальный рынок, поэтому игры "только под DirectX 10" в ближайшие годы вряд ли появятся.


СОДЕРЖАНИЕ

Тесты графической производительности AGP-платформ: обсуждение в Клубе экспертов THG [ 54 отзывов] Тесты графической производительности AGP-платформ: обсуждение в Клубе экспертов THG [ 54 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ