Тестирование GeForce GTX Titan | Особенности процесса
Совсем недавно мы опубликовали обзор
Если вы ещё не читали первую часть, советуем с ней ознакомиться, поскольку она заложила основу для показателей, которые вы сегодня увидите.
Мы не будем терять время и заново описывать особенности GeForce GTX Titan. Если кратко, мы получили три видеокарты с GPU GK110. Одна была использована для сравнения с
Давайте сразу перейдём к описанию тестового стенда, самих тестов и способа представления результатов, который отличается от используемого ранее.
Тестовая конфигурация | |
CPU | Intel Core i7-3970X (Sandy Bridge-E) 3,5 ГГц на 4,5 ГГц (45 * 100 МГц), LGA 2011, 15 Мбайт общего кэша L3, Hyper-Threading вкл. Функции энергосбережения вкл. |
Материнская плата | Intel DX79SR (LGA 2011) X79 Express Chipset, BIOS 0553 |
Память | G.Skill 16 Гбайт (4 x 4 Гбайт) DDR3-1600, F3-12800CL9Q2-32GBZL @ 9-9-9-24 и 1,5 В |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX Titan 6 Гбайт Nvidia GeForce GTX 690 4 Гбайт Nvidia GeForce GTX 680 2 Гбайт AMD Radeon HD 7970 GHz Edition 3 Гбайт |
Накопитель | Crucial m4 SSD 256 Гбайт SATA 6 Гбит/с |
Питание | Cooler Master UCP-1000 W |
ПО и драйвера | |
Операционная система | Microsoft Windows 8 Professional x64 |
DirectX | DirectX 11 |
Графический драйвер | Nvidia GeForce Release 314.09 (Beta) для GTX Titan Nvidia GeForce Release 314.07 для GTX 680 и 690 AMD Catalyst 13.2 (Beta 5) для Radeon HD 7970 GHz Edition |
Мы сразу столкнулись с трудностями, узнав, что наша тестовая материнская плата
Проблему решил переход на Intel DX79SR. Итак, мы разогнали
Особого внимания требует GPU Boost 2.0: поскольку технология теперь ориентируется на температуру, она стала ещё более чувствительной к внешним воздействиям. Мы следили за её поведением в ряде игр и выяснили, что частота ядра держится в районе 993 МГц. Более высокий тепловой предел позволит достичь 1,1 ГГц. Как вы уже догадались, разница в результатах тестов с холодным GPU, работающим на частоте 1,1 ГГц, и с горячим чипом в тёплой комнате может быть достаточно велика. В нашей лаборатории мы старались поддерживать постоянную температуру 23 градуса Цельсия и записывали результаты только прогретого чипа.
Тесты и настройки | |
Battlefield 3 | Настройка Ultra Quality, V-Sync выкл., 1920x1080 / 2560x1600 / 5760x1200, DirectX 11, Going Hunting, 90-секунд, Fraps |
Far Cry 3 | Настройка Ultra Quality, DirectX 11, V-Sync выкл., 1920x1080 / 2560x1600 / 5760x1200, пробежка по локации, 50-секунд, Fraps |
Borderlands 2 | Настройка Highest-Quality, PhysX низк., анизотропная фильтрация 16x, 1920x1080 / 2560x1600 / 5760x1200, пробежка по локации, Fraps |
Hitman: Absolution | Настройка Ultra Quality, 2x MSAA, 1920x1080 / 2560x1600 / 5760x1200, встроенный бенчмарк |
The Elder Scrolls V:Skyrim | Настройка Ultra Quality FXAA вкл. 1920x1080 / 2560x1600 / 5760x1200, пробежка по локации, 25-секунд, Fraps |
3DMark | Fire Strike Benchmark |
World of Warcraft: Mists of Pandaria | Настройка Ultra Quality , 8x MSAA, Mists of Pandaria Flight Points, 1920x1200 / 2560x1600 / 5760x1200, Fraps, DirectX 11 Rendering, x64 Client |
SiSoftware Sandra 2013 Professional | Sandra Tech Support (Engineer) 2013.SP1, модули GP Processing, Cryptography, Video Shader и Video Bandwidth |
Corel WinZip 17 | Папка 2,1 Гбайт, OpenCL Vs. CPU Compression |
LuxMark 2.0 | 64-bit Binary, Version 2.0, Room Scene |
Adobe Photoshop CS6 | Scripted Filter Test, OpenCL Enabled, изображение TIF 16 Мбайт |
Используя один дисплей Dell 3007WFP и три Dell U2410, мы смогли протестировать игры на разрешениях 1920x1080, 2560x1600 и 5760x1200 пикселей.
Раньше мы представляли только показатели средней частоты кадров каждой игры на разных разрешениях со сглаживанием и без. Результаты средней частоты кадров по-прежнему важны, поскольку они отлично демонстрируют относительную производительность. Но мы знаем, что они не раскрывают всех особенностей.
Недавно мы продемонстрировали трёхсторонний подход к оценке графической производительности (
Все три компонента дополняют друг друга, показывая, сколько кадров выводится за секунду и насколько они последовательны. Мы считаем, что эта комбинация даёт полную картину производительности. К сожалению, вместо одной диаграммы на каждое разрешение для игры теперь представлено три, что немного усложняет анализ для читателя. По ходу тестов мы постараемся как можно более понятно объяснить значение представленной нами информации.
Тестирование GeForce GTX Titan | Результаты тестов
3DMark
Единственный бенчмарк, в котором не участвует Fraps – это новая версия 3DMark от Futuremark. Более всего мы хотели пропустить четыре карты через новые синтетические тесты, которые пытаются представить будущее компьютерных игр с помощью двух графических тестов, одного физического и четырёх бенчмарков, нагружающих GPU и CPU одновременно.
Компонент Overall высчитывает общий результат подтестов Graphics, Physics и Combined. Используя шестиядерный CPU на частоте 4,5 ГГц и меняя карты, мы выяснили, что
В чисто графическом бенчмарке ситуация повторяется, но более выраженно.