Первый автомобиль: мотоколяска
Любители технологии наверняка вспомнят, что первый автомобиль и его последователи являлись, в лучшем случае, мотоколясками по своему дизайну. Даже несколько десятилетий спустя форма не соответствовала предназначению. Настоящие изменения в этой сфере произошли в тридцатые годы, когда так называемая "упаковка" впервые привлекла к себе внимание. Сегодня в автомобилях чётко планируется местоположение и окружение всего оборудования с точностью до миллиметра. По требованиям пассажиров повышается пространство и комфортность, оборудование спереди и сзади постоянно уплотняется. Тепловой режим двигателя также обязательно учитывается при рассмотрении его производительности.
Подобные тенденции появляются и в мире мини-ПК: на данный момент мы всё ещё говорим о миниатюрных настольных ПК, внутри которых размещена компактная материнская плата с уменьшенным количеством слотов расширения. Компоненты распределены с учётом максимально эффективного использования свободного пространства, однако при этом часто не учитываются проблемы избыточного накопления тепла и плохой циркуляции воздуха. Есть, как есть - по крайней мере, таковы были наши наблюдения во время проведения предыдущих тестов. Одно сегодня можно сказать точно: первоначальная эйфория модных и компактных мини-ПК закончилось. Сегодня всё, что интересует покупателя системы barebone, - это факты.