РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Создаём домашнюю студию для работы с цифровым звуком: часть I

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СОБЕРИ САМ

Создаём домашнюю студию для работы с цифровым звуком: часть II
Краткое содержание статьи: Раньше работа со звуком была доступна только в студиях при помощи дорогого оборудования. Но сегодня, с ростом мощности ПК, каждый пользователь может создать собственную домашнюю студию. Первая статья в цикле была посвящена выбору программного обеспечения. Сейчас мы рассмотрим аппаратную составляющую: как правильно выбрать платформу, аудио-интерфейс и MIDI-контроллер.

Создаём домашнюю студию для работы с цифровым звуком: часть II


Редакция THG,  2 сентября 2005
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Введение

Хотя аналоговое оборудование способно обеспечивать великолепный звук, его время уже прошло. Собрать аналоговую студию сегодня очень и очень дорого, при этом требуется немало пространства и усилий. Из-за постоянно растущей мощности современных компьютеров даже те, кто раньше считал аналоговое оборудование превосходящим цифровое, сегодня изменили своё мнение. Сегодня цифровой путь быстро становится единственным как для профессионалов, так и для любителей.

При столь широком ассортименте доступного оборудования трудно определиться с выбором того, что действительно нужно для домашней аудио-студии. Столь много вопросов, столь много возможностей - но ответов очень мало. Mac или ПК? Одноядерный или двуядерный процессор? Конденсаторный или электродинамический микрофон? MIDI-интерфейс со встроенным аудио-интерфейсом или по отдельности? USB или FireWire? Этот список можно продолжать.

Поскольку список "железа" просто ошеломляет, в нашей второй статье мы попытаемся помочь определиться с его выбором. В первой статье мы обсуждали программную сторону домашней аудио-студии. Здесь же мы постараемся рассмотреть основные аппаратные компоненты. Базой можно считать компьютер, аудио-интерфейс и, если вы заинтересованы в создании музыки, MIDI-контроллер.

Введение

Платформа: Mac или ПК?

Одно из самых важных решений заключается в выборе платформы. Собственно, этот вопрос обсуждается уже не один десяток лет. Что лучше взять: Mac или ПК? Лично я предпочитают ПК. Дело в том, что ПК обгоняет Mac при равных тактовых частотах, да и ПК дешевле. Если этого мало, то на рынке можно найти большое число плагинов, которые доступны только для ПК. И распространены ПК намного шире.

Для меня выбор очевиден, но позвольте взглянуть с другой стороны. Хотя у ПК есть много преимуществ по производительности и совместимости, большинство индустрии развлечений использует Mac! И тому есть несколько причин. Первая заключается в том, что чем выше цена, тем лучше должен быть товар. Что ж, это не всегда так, но таково уж распространённое заблуждение. Впрочем, у покупки Mac есть весомое преимущество - стабильность. Мой ПК редко "вылетает", но пользователь ПК с гораздо большей вероятностью "поймает" вирус, чем Mac.

Ещё одним весомым преимуществом Mac является ощущение дружественности к пользователю. Лично мне так не кажется, но многие пользователи находят ПК слишком громоздким. Возможно, так происходит потому, что я провёл большую часть жизни за ПК и нахожу Windows XP довольно интуитивной.

Однако сегодня значимым недостатком Mac является его большая избирательность, чем ПК. Многие комплектующие и программное обеспечение несовместимы даже с последней версией Mac OS Tiger. Впрочем, надо отдать должное Apple: Tiger является первой версией Mac OS после OS9 (вышла несколько лет назад), которая позволяет использовать одновременно несколько звуковых интерфейсов. Впрочем, подобной проблемы под Windows XP никогда не возникало.

Следует отметить, что Apple включила в Tiger более надёжную поддержку MIDI. По сути, в Tiger появилось множество функций, специально нацеленных на музыкантов и звукорежиссёров, включая работу с потоковым аудио. Впрочем, передавать потоковый звук или MIDI в реальном времени через LAN или Интернет достаточно забавно, да и вряд ли функции, подобные этой, понадобятся музыкантам или звукорежиссёрам.

Ещё одна особенность Apple - формат плагинов под названием Audio Unit. Многие плагины совместимы с несколькими платформами, однако Apple постаралась сделать так, что формат плагинов будет работать только на Mac, а программное обеспечение не будет поддерживать какие-либо другие типы плагинов.
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


Свежие статьи
RSS
Logitech G910 Orion Spectrum: обзор и тест игровой клавиатуры Обзор Google Home Mini: первый соперник Amazon Echo Dot 7 альтернатив Apple AirPods: беспроводные наушники-вкладыши Canon EOS 200D: компактная зеркалка с отличным качеством съёмки Fossil Q Marshal: смарт-часы с упором на внешность
Обзор Logitech G910 Orion Spectrum Обзор Google Home Mini 7 альтернатив Apple AirPods Обзор зеркальной фотокамеры Canon EOS 200D Обзор смарт-часов Fossil Q Marshal
РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Рекомендуем: https://youdo.com/lp-remont-minimoek-Bosch/ - подробнее по ссылке.
Разработка дизайна меню в Иркутске http://freelance.youdo.com/polygraphy/other/reklamnaya/other/menu/geo/irkutsk/.
Смотрите здесь - http://photo.youdo.com/photo/wedding/geo/noginsk/ - варианты по ссылке.