РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Обзор Asus VG248QE: 24-дюймовый игровой монитор с частотой обновления 144 Гц за $400

Обзор GeForce GTX 680: Kepler против Tahiti

Обзор GeForce GTX 650 Ti Boost: революция в среднем ценовом диапазоне

GeForce GTX 770: видеокарта, бросающая вызов Radeon HD 7970?

Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах

Battlefield 4: тест 16 видеокарт в бета-версии игры

На что способен Thunderbolt? Тест с хранилищем объёмом 240 Тбайт

Производительность USB 3.0: изучаем UASP и Turbo Mode

Thunderbolt: всё, что необходимо знать об интерфейсе

Обзор технологии G-Sync: меняем правила игры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СОБЕРИ САМ

Обзор технологии G-Sync: меняем правила игры
Краткое содержание статьи: Геймеры часто сталкиваются с дилеммой: отключить вертикальную синхронизацию и играть с разрывами изображения или включить вертикальную синхронизацию и терпеть задержки и притормаживания? Nvidia обещает решить этот вопрос путём внедрения технологии регулируемой частоты обновления, которую мы сегодня и рассмотрим.

Обзор технологии G-Sync: меняем правила игры


Редакция THG,  20 декабря 2013
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Обзор технологии G-Sync | Тестирование G-Sync с отключённой V-Sync

Выводы в этом материале созданы на основе опроса авторов и друзей Tom's Hardware по Skype (другими словами, выборка опрашиваемых небольшая), но почти все они понимают, что такое вертикальная синхронизация и с какими недостаткам приходится в той связи мириться пользователям. По их словам, они прибегают к помощи вертикальной синхронизации лишь в том случае, когда разрывы из-за сильно большого разброса в частоте кадров и частоте обновления монитора становятся невыносимыми.

Как вы можете себе представить, влияние выключенной вертикальной синхронизации на визуальную составляющую сложно перепутать, хотя на это сильно влияют конкретная игра и её настройки детализации.

Обзор технологии G-Sync: тест и обзор

Возьмём, например, Crysis 3. Игра с лёгкостью может поставить на колени вашу графическую подсистему на самых высоких параметрах графики. И, поскольку Crysis 3 является шутером от первого лица с очень динамичным геймплеем, разрывы могут быть довольно ощутимыми. На примере выше вывод FCAT был захвачен между двумя кадрами. Как видите, дерево полностью разрезано.

Обзор технологии G-Sync: тест и обзор

С другой стороны, когда мы принудительно отключаем вертикальную синхронизацию в Skyrim, разрывы не такие уж и сильные. Учтите, что в этом случае частота кадров очень высокая, и несколько кадров появляются на экране с каждым сканированием. Таким обзорам, количество движений на кадр относительно низкое. При игре в Skyrim в такой конфигурации существуют проблемы, и, возможно, она не самая оптимальная. Но она показывает, что даже при отключённой вертикальной синхронизации ощущение от игры может меняться.

Обзор технологии G-Sync: тест и обзор

В качестве третьего примера мы выбрали кадр с изображением плеча Лары Крофт из игры Tomb Raider, на котором виден довольно чёткий разрыв изображения (также посмотрите на волосы и лямку майки). Tomb Raider – единственная игра из нашей выборки, которая позволяет выбирать между двойной и тройной буферизацией при активации вертикальной синхронизации.

Обзор технологии G-Sync: тест и обзор

Последний график показывает, что Metro: Last Light с G-Sync при 144 Гц, в целом, обеспечивает такую же производительность, как при отключённой вертикальной синхронизации. Однако на графике нельзя увидеть отсутствие разрывов. Если использовать технологию с экраном 60 Гц, частота кадров упрётся в 60 FPS, но при этом не будет притормаживаний или задержек.

Во всяком случае, те из вас (и нас), кто провёл несчётное количество времени за графическими тестами, наблюдая один и тот же бенчмарк снова и снова, могли привыкнуть к ним и визуально определить, насколько хорош тот или иной результат. Так мы измеряем абсолютную производительность видеокарт. Изменения в картинке с активной G-Sync сразу бросаются в глаза, поскольку появляется плавность, как при включённой V-sync, но без разрывов, свойственных для отключённой V-sync. Жаль, что сейчас мы не можем показать разницу в видеоролике.

Обзор технологии G-Sync | Совместимость с играми: почти великолепно

Проверяем другие игры

Мы протестировали ещё несколько игр. Crysis 3, Tomb Raider, Skyrim, BioShock: Infinite, Battlefield 4 побывали на тестовом стенде. Все они, кроме Skyrim, выиграли от технологии G-Sync. Эффект зависел от конкурентной игры. Но если бы вы видели его, сразу бы признали, что игнорировали недостатки, которые присутствовали ранее.

Артефакты всё же могут появляться. Например, эффект сползания, связанный со сглаживанием, при плавном движении заметен сильнее. Скорее всего, вам захочется выставить сглаживание как можно выше, чтобы убрать неприятные неровности, которые раньше были не так заметны.

Skyrim: особый случай

Графический движок Creation, на котором разработана Skyrim, активирует вертикальную синхронизацию по умолчанию. Чтобы тестировать игру на частоте кадров выше 60 FPS, в один из .ini-файлов игры нужно добавить строку iPresentInterval=0.

Таким образом, Skyrim можно тестировать тремя способами: в исходном состоянии, позволяя драйверу Nvidia "использовать настройки приложения ", включить G-Sync в драйвере и оставить настройки Skyrim нетронутыми, а затем включить G-Sync и отключить V-sync в файле игры с расширением .ini.

Обзор технологии G-Sync: тест и обзор

Первая конфигурация, в которой опытный монитор выставлен на 60 Гц, показала стабильные 60 FPS на ультранастройках с видеокартой GeForce GTX 770. Следовательно, мы получили плавную и приятную картинку. Тем не менее, ввод от пользователя по-прежнему страдает от задержки. Кроме того, стрейф из стороны в сторону выявил заметное размытие движений. Однако именно таким образом на ПК играет большинство людей. Конечно, вы можете купить экран с частотой обновления 144 Гц, и он реально устранит размытие. Но поскольку GeForce GTX 770 обеспечивает частоту обновления на уровне примерно 90 - 100 кадров в секунду, появятся ощутимые притормаживания, когда движок будет колебаться между 144 и 72 FPS.

При 60 Гц G-Sync имеет негативное влияние на картинку, вероятно, это связано с активной вертикальной синхронизацией, при том, что технология должна работать с отключённой V-sync. Теперь боковой стрейф (особенно ближе к стенам) приводит к выраженным притормаживаниям. Это потенциальная проблема для 60-герцевых панелей с G-Sync, по крайней мере, в таких играх как Skyrim. К счастью, в случае с монитором Asus VG248Q можно переключиться в режим 144 Гц, и, несмотря на активную V-sync, G-Sync будет работать на такой частоте кадров без нареканий.

Полное отключение вертикальной синхронизации в Skyrim приводит к более "чёткому" управлению мышью. Однако при этом появляются разрывы изображения (не говоря о других артефактах, таких как мерцающая вода). Включение G-Sync оставляет притормаживания на уровне 60 Гц, но на 144 Гц ситуация значительно улучшается. Хотя в обзорах видеокарт мы тестируем игру с отключённой вертикальной синхронизацией, мы не рекомендовали бы играть без неё.

Для Skyrim, возможно, самым лучшим решением будет отключить G-Sync и играть на 60 Гц, что даст постоянные 60 кадров в секунду на выбранных вам настройках графики.

Обзор технологии G-Sync | G-Sync – то, что вы ждали?

Даже перед тем, как мы получили тестовый образец монитора Asus с технологий G-Sync, нас уже порадовал тот факт, что Nvidia работает над вполне реальной проблемой, влияющей на игры, решения которой ещё не было предложено. До сих пор вы на свой вкус могли включать или не включать вертикальную синхронизацию. При этом любой решение сопровождалось компромиссами, негативно влияющими на игровой опыт. Если вы предпочитаете не включать вертикальную синхронизацию до тех пор, пока разрывы изображения станут невыносимыми, то можно сказать, что вы выбираете меньшее из двух зол.

G-Sync решает проблему, предоставляя монитору возможность сканировать экран на переменной частоте. Такие инновации – единственный способ и дальше продвигать нашу индустрию, сохраняя техническое преимущество персональных компьютеров над игровыми консолями и платформами. Nvidia, без сомнения, выдержит критику за то, что не разработала стандарт, который могли бы применить конкуренты. Тем не менее, для своего решения компания использует DisplayPort 1.2. В результате всего через два месяца после анонса технологии G-Sync она оказалась у нас в руках.

Вопрос в том, реализует ли Nvidia всё, что обещала в G-Sync?

Три талантливых разработчика, расхваливающие качества технологии, которую вы ещё не видели в действии, могут вдохновить кого угодно. Но если ваш первый опыт с G-Sync основан на демонстрационном тесте с маятником от Nvidia, вы точно зададитесь вопросом, возможна ли вообще такая огромная разница, или же тест представляет особый сценарий, который слишком хорош, чтобы быть правдой.

Естественно, при проверке технологии в реальных играх эффект оказывается не таким однозначным. С одной стороны, были возгласы "Ого!" и "С ума сойти!", с другой - "Кажется, я вижу разницу". Лучше всего влияние активации G-Sync заметно при смене частоты обновления дисплея с 60 Гц на 144 Гц. Но мы также пытались провести тест на 60 Гц с G-Sync, чтобы узнать, что вы получите (надеемся) с более дешёвыми дисплеями в будущем. В некоторых случаях простой переход с 60 на 144 Гц вас сильно поразит, особенно если ваша видеокарта может обеспечить высокую частоту кадров.

Сегодня нам известно, что Asus планирует внедрить поддержку G-Sync в модели Asus VG248QE, которая, по словам компании, в следующем году будет продаваться по цене $400. Монитор имеет родное разрешение 1920x1080 пикселей и частоту обновления 144 Гц. Версия без G-Sync уже получила нашу награду Smart Buy за выдающуюся производительность. Но лично для нас 6-битная TN-панель является недостатком. Очень хочется видеть 2560x1440 пикселей на IPS-матрице. Мы даже согласны на частоту обновления 60 Гц, если это поможет снизить цену.

Обзор технологии G-Sync: тест и обзор

Хотя на выставке CES мы ждём целую кучу анонсов, официальных комментариев Nvidia касательно других дисплеев с модулями G-Sync и их цен мы не слышали. Кроме того, мы не уверены, каковы планы компании насчёт модуля для апгрейда, который должен позволить вам внедрить модуль G-Sync в уже купленный монитор Asus VG248QE за 20 минут.

Сейчас мы можем сказать, что стоит подождать. Вы увидите, что в одних играх влияние новой технологий нельзя перепутать, а в других оно менее выражено. Но в любом случае G-Sync отвечает на "бородатый" вопрос, включать или не включать вертикальную синхронизацию.

Есть ещё одна интересная мысль. После того, как мы протестировали G-Sync, сколько ещё AMD сможет уклоняться от комментариев? Компания подразнила наших читателей в своём интервью (англ.), отметив, что она скоро определиться с этой возможностью. Если у неё что-нибудь в планах? Конец 2013 года и начало 2014 года готовят нам множество интересных новостей для обсуждения, включая Battlefield 4 Mantle-версии, предстоящую архитектуру Nvidia Maxwell, G-Sync, движок AMD xDMA с поддержкой CrossFire и слухи о новых двухчиповых видеокартах. Сейчас нам не хватает видеокарт, объём памяти GDDR5 которых больше чем 3 Гбайт (Nvidia) и 4 Гбайт (AMD), но стоят они меньше $1000...



СОДЕРЖАНИЕ

Обзор технологии G-Sync. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 11 отзывов] Обзор технологии G-Sync. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 11 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Услуги сервиса: http://freelance.youdo.com/content/typesetting/price/ct/stranitsa/, рекомендуем!