РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

МАТПЛАТЫ

Сколько памяти достаточно для вашего ПК?
Краткое содержание статьи: Многие утверждают, что 512 Мбайт памяти сегодня достаточно. Другие говорят, что меньше 1 Гбайт нечего даже и думать. Третьи молча устанавливают в свои системы 2 Гбайт памяти. Так сколько же памяти на самом деле нужно для современных игр и приложений? Ответ вы найдёте в нашем новом тестировании.

Сколько памяти достаточно для вашего ПК?


Редакция THG,  14 декабря 2005
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


Бежим покупать заветные 2 гигабайта?

Бежим покупать заветные 2 гигабайта?

Сколько памяти стоит в вашем компьютере? Если вы работаете под Windows XP, то, скорее всего, от 512 Мбайт до 1 Гбайт. Старые версии Windows справлялись со своей работой и при установке меньшего объёма памяти, но стоило запустить больше одного приложения, как маленький объём памяти (мы имеем в виду меньше 512 Мбайт) сразу же становился "узким местом".

Конечно, чем больше памяти в вашем компьютере, тем лучше. Но сколько памяти нужно на самом деле?

Сегодня продолжает сохраняться тенденция, когда одновременно запущено несколько приложений. Действительно, нам нужны антивирус и брандмауэр, а также многие полезные утилиты, к которым мы привыкли, и которые работают в фоне. У большинства пользователей, например, постоянно запущены клиент электронной почты и браузер. Средства обмена сообщениями вроде AIM, ICQ, MSN или YIM можно встретить почти у каждого, а музыкальный плеер во время работы играет в фоне приятную мелодию. Каждая из упомянутых программ потребляет определённый объём памяти, снижая число доступных для приложений ресурсов.

Память имеет значение

Многие считают, что одного гигабайта памяти будет достаточно практически для любого непрофессионального сценария. К сожалению, это не всегда так. Вы когда-нибудь запускали свежую игру, требовательную до ресурсов? Вроде бы всё кажется нормальным, поскольку Windows скидывает всю память приложений в swap-файл на жёстком диске. Но стоит случайно нажать клавишу Windows, как ОС начнёт менять игровые данные в основной памяти с данными приложений.

Тесты с кэшированием и без

Во время тестирования Doom 3 мы обычно несколько раз вхолостую прогоняем demo, пропуская первые результаты, поскольку они бывают ниже. Причина такого явления заключается в том, что игра считывает данные текстур и карты с жёсткого диска в оперативную память, а доступ к жёсткому диску настолько медлителен, что может просто "убить" fps.

Если не выходить из игры после первого прогона, то данные демо будут находиться в оперативной памяти, и при следующем прогоне обращаться к жёсткому диску за ними не потребуется. Именно поэтому, когда мы тестируем графическую карту или процессор, не имеет смысла брать результаты первого тестового прогона, поскольку мы не хотим, чтобы производительность жёсткого диска влияла на результат.

Но вот что касается проверки влияния объёма памяти на производительность, то здесь ситуация иная. В данном случае следует оценивать результаты и первого тестового прогона.

Действительно, подумайте сами. Вы когда-нибудь загружали запись, проходили уровень, а затем загружали её ещё раз, чтобы пройти тот же самый уровень, но уже без падения производительности из-за влияния жёсткого диска? Именно поэтому мы добавили в наши графики результаты первого прогона.

Тестовая конфигурация


Процессор
Socket 939 AMD Athlon 4000+ (Clawhammer, 2,4 ГГц, 1 Мбайт кэша L2)
Память
Платформа AMD (DDR400) 4x 512 Мбайт - DDR400 (200 МГц)
Corsair Pro Series CMX512-3200XL (XMS3208 V1.1)
(CL2,0-2-2-5-2T @ 200 МГц)
2x 256 Мбайт - DDR400 (200 МГц)
GeIL GOS5123200DC (CL2,0-2-2-5-2T @ 200 МГц)
Материнская плата
Платформа Socket 939 Abit A8N Fatal1ty
nVidia nForce4 Ultra
Системное аппаратное обеспечения
Графическая карта (PCIe) nVidia GeForce 6800 GT (эталонная карта)
GPU: nVidia GeForce 6800 GT (405 МГц)
Память: 256 Мбайт DDR SDRAM (550 МГц)
Жёсткий диск Maxtor DiamondMax 10
300 Гбайт, кэш 16 Мбайт, 7200 об/мин
Сеть Встроенная nVidia Gigabit Ethernet
Блок питания Tagan TG480-U22, ATX 2.0, 480 Вт
Программное обеспечение
Драйверы чипсета (PCIe) nVidia Forceware 6.70
Графический драйвер nVidia Forceware 81.85
DirectX Версия: 9.0c (4.09.0000.0904)
ОС Windows XP Professional 5.10.2600,
Service Pack 2

Тесты и настройки


Тесты и настройки
OpenGL
Doom III Version: 1.3
1024x768, 32 Bit
Video Quality = Ultra Quality
demo1
Quake 4 Version: 1.0
640x480, 32 Bit
Video Quality = Ultra Quality
Custom made demo
DirectX 8
Unreal Tournament 2004 Version: 3255
DirectX 9
Far Cry Version: 1.31, Build 1378
3DMark 2005 Version: 1.2
Battlefield 2 Version: Demo 1.0
Видео
Pinnacle Studio 9 Plus Version: 9.4.1
from: 352x288 MPEG-2 41 MB
to: 720x576 MPEG-2 95 MB
Encoding and Transition Rendering to MPEG-2/DVD
no Audio
Auto Gordian Knot
DivX 5.2.1
XviD 1.0.3
Version: 1.95
Audio = AC3 6ch
Custom size = 100 MB
Resolution settings = Fixed width
Codec = XviD and DivX 5
Audio = CBR MP3, kBps 192
182 MB VOB MPEG2-source
Аудио
Lame MP3 Version 3.97.1 Multi-threaded Alpha
Wave 17:14 minutes (182 MB) to mp3
32 - 320 kBit
VBR = level 3
Applications
WinRAR Version 3.41
Extraction of 1 file, 2.65 GB
Compression = Best
Dictionary = 4096 kB
3DS Max 7 Characters "Dragon_Charater_rig"
1600x1200
Rendering Single
Синтетические тесты
PCMark 2005 Pro Version: 1.0.1
All Tests
SiSoftware Sandra Pro Version 2005, SR2a
Memory Tests = Bandwidth Benchmark, Memory and Cache Benchmark
Многозадачность
Quake 4 Version: 1.0
BulletProof FTP Server Version: 2.4.0.31
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее



СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ