РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько памяти достаточно для вашего ПК?

Тесты игр в 64-битной среде: стоит ли переходить?

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

МАТПЛАТЫ

Сколько памяти достаточно современному ПК? Тест конфигураций с 3, 6 и 12 Гбайт ОЗУ
Краткое содержание статьи: Чем больше, тем лучше! Наверное, к этому лозунгу привыкли пользователи ПК, оценивая частоты центральных процессоров и видеокарт, объём жёстких дисков и другие параметры системы. Но как насчёт оперативной памяти? Приведёт ли её увеличение к заметному приросту производительности и уменьшению времени запуска приложений и игр? Мы решили проверить, проведя тесты конфигураций с объёмом памяти 3, 6 и 12 Гбайт.

Сколько памяти достаточно современному ПК? Тест конфигураций с 3, 6 и 12 Гбайт ОЗУ


Редакция THG,  8 апреля 2009
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Введение

"Чем больше, тем лучше" – так наверняка думают многие пользователи. Цены на память продолжают падать, но есть ли достойные причины не заполнять все слоты памяти дешёвыми 2-Гбайт DIMM?

Сторонники охраны окружающей среды отметят, что производство чипов и печатных плат приводит к выбросу отходов, большую часть конечного продукта переработать нельзя, да и дополнительные комплектующие увеличивают энергопотребление компьютера. Любители высокой производительности с лёгкостью возразят, что более быстрый компьютер позволяет выполнять работу за меньшее время. Но ни те, ни другие аргументы недостаточны, чтобы ответить на вопрос, который много лет не теряет своей актуальности: сколько памяти достаточно для вашего компьютера и ваших потребностей?

Введение

Несколько лет назад мы тоже задавались подобным вопросом. В той статье мы показали слабость некогда популярных конфигураций с 1 Гбайт памяти. Но модули объёмом 512 Мбайт и ниже уже стали историей. Довольно быстро 2 Гбайт ОЗУ стали стандартом для производительных конфигураций, а в 2007 году комплекты по 4 Гбайт стали использоваться везде, кроме дешёвых компьютеров. Настало ли время сделать следующий шаг и перейти на объёмы 8 Гбайт или выше? Что более важно, дают ли 4-Гбайт модули прирост производительности в играх и повседневных приложениях? С учётом того, что 32-битные операционные системы ограничивают адресуемую память 4 Гбайт (во многих случаях доступно чуть больше 3 Гбайт), то стоит ли сегодня переходить на 64-битные ОС?

Тестовая конфигурация


Конфигурация тестовой системы
Процессор Intel Core i7 920 (2,66 ГГц, кэш 8,0 Мбайт), разогнан до 3,20 ГГц (BCLK 200)
Кулер CPU Swiftech Liquid Cooling: водоблок Apogee GTZ, насос MCP-655b, теплообменник к 3x120-мм вентиляторами
Материнская плата Asus P6T, чипсет Intel X58/ICH10R, LGA-1366
Память 3,0, 6,0 и 12,0 Гбайт DDR3-1600 (трёхканальные наборы), CAS 8-8-8-24 на 1,65 В
Видеокарта Zotac GeForce GTX 260 896 Мбайт, 576/999 МГц GPU/потоковые процессоры, GDDR3-2484
Жёсткий диск WD VelociRaptor WD30000HLFS, 0,3 Тбайт, 10 000 об/мин, кэш 16 Мбайт
Звук Встроенный HD Audio
Сеть Встроенная 1 Гбит/с
Блок питания Cooler Master RS-850-EMBA, ATX12V v2.2. EPS12V, 850 Вт, 64 А по линиям +12 В
Оптический привод LG GGC-H20LK 6X Blu-ray/HD DVD-ROM, 16X DVD+/-R
Программное обеспечение
Операционная система Microsoft Windows Vista Ultimate x64 SP1
Графический драйвер Nvidia Forceware 182.08
Драйвер чипсета Intel INF 9.1.0.1007

Поскольку у нас не было модулей от одного производителя, чтобы набрать все три тестовых ёмкости, нам пришлось использовать модули разных фирм. 3 Гбайт мы набрали с помощью 1-Гбайт модулей Crucial Ballistix DDR3-1600, а для конфигураций 6 и 12 Гбайт мы использовали 2-Гбайт модули Kingston DDR3-2000 (в режиме DDR3-1600). Чтобы гарантировать равную производительность, задержки памяти были выставлены в 8-8-8-24 и 1N, а все вторичные тайминги в BIOS были заблокированы на те, которые были определены для самых медленных модулей (Crucial).

Мы также обновили некоторые наши тесты, использовав программы, совместимые с 64-битной версией ОС, хотя в ближайшем будущем мы проведём полный переход на обновлённые тесты.

Конфигурация тестов


3D-игры
Call of Duty: World at War Patch 1.1, FRAPS/saved game
High Textures, No AA / No AF, vsync off
Ultra Textures, 4x AA / Max AF, vsync off
Crysis Patch 1.2.1, DirectX 10, 64-bit executable, benchmark tool
Test Set 1: High Quality, No AA
Test Set 2: Very High Quality, 8x AA
Far Cry 2 DirectX 10, Steam Version, in-game benchmark
Test Set 1: High Quality, No AA
Test Set 2: Ultra High Quality, 8x AA
World in Conflict Patch 1009, DirectX 10, timedemo
Test 1: High Details, No AA / No AF
Test 2: Very High Details 4x AA / 16x AF
Кодирование аудио/видео
iTunes 8 Version: 8.1.0.52 (x64)
Audio CD "Terminator II SE," 53 min
Default format AAC
LAME MP3 Version: 3.98 64-bits (07-04-2008)
Audio CD "Terminator II SE," 53 min wave to MP3
TMPEG 4.6 Version: 4.6.3.268
Import File: Terminator 2 SE DVD (5 Minutes)
Resolution: 720x576 (PAL) 16:9
DivX 6.8.5 Encoding mode: Insane Quality
Enhanced multithreading enabled using SSE4
Quarter-pixel search
Xvid 1.2.1 Display encoding status = off
Mainconcept Reference 1.6.1 MPEG2 to MPEG2 (H.264), MainConcept H.264/AVC Codec, 28 sec HDTV 1920x1080 (MPEG2), Audio: MPEG2 (44.1 kHz, 2 Channel, 16-Bit, 224 KB/s), Mode: PAL (25 FPS)
Приложения
Autodesk 3ds Max 2009 Version: 11, Rendering Dragon Image at 1920x1080 (HDTV)
Grisoft AVG Anti-Virus 8 Version: 8.0.134, Virus base: 270.4.5/1533, Benchmark: Scan 334 MB Folder of ZIP/RAR compressed files
WinRAR 3.80 Version 3.80, WinZIP Commandline Version 3.0, Compression = Best, Dictionary = 4,096 KB, Benchmark: THG-Workload (334 MB)
WinZip 12 Version 12.0, Compression = Best, Benchmark: THG-Workload (139 MB)
Синтетические тесты
3DMark Vantage Version: 1.02, GPU and CPU scores
PCMark Vantage Version: 1.00, System, Memory, Hard Disk Drive benchmarks, Windows Media Player 10.00.00.3646
SiSoftware Sandra XII SP2 Version 2008.5.14.24, CPU Test = CPU Arithmetic / Multimedia, Memory Test = Bandwidth Benchmark

Результаты тестов

3D-игры

Если бы мы обнаружили какую-либо разницу, то откомментировали бы результаты в соответствующих играх. Однако комментировать, как видим, особо нечего. Поэтому мы рассмотрим суммарные игровые результаты ниже.

3D-игры

3D-игры

3D-игры

3D-игры

3D-игры

3D-игры

3D-игры

3D-игры

Играм в однозадачном окружении самим по себе не требуется больше 3 Гбайт для полной производительности, даже с высоким разрешением и детализацией. Конечно, ключевым моментом здесь является однозадачное окружение. Мы читали ваши комментарии по поводу статьи, посвящённой играм в 64-битном окружении. Там некоторые наши читатели требовали проведения тестов в многозадачном окружении, что мы и сделаем в будущем. Ну а пока что давайте посмотрим на производительность приложений.
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о достаточном объёме памяти в Клубе экспертов THG [ 83 отзывов] Отзывы о достаточном объёме памяти в Клубе экспертов THG [ 83 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Объявление: http://freelance.youdo.com/programming/mobile/geo/volgograd/ - варианты >>
YouDo: https://youdo.com/lp-remont-gazovih-plit-neva/ - лучшие цены по ссылке.