РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СЕТИ

Bigfoot Killer NIC: сетевая карта для геймера
Краткое содержание статьи: Сетевая карта Bigfoot Killer NIC предназначена специально для геймеров. Как утверждает производитель, Killer NIC серьёзно снижает лаги в онлайновых играх и повышает fps. Но так ли это? Насколько данная сетевая карта будет интересна геймерам? Нам удалось связаться с Харланом Беверли (Harlan Beverly), исполнительным директором компании BigFoot Networks, и взять у него интервью.

Bigfoot Killer NIC: сетевая карта для геймера


Редакция THG,  23 ноября 2008
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Отличительные черты

THG.ru. Способность сетевых карт Killer NIC разгружать процессор определённо приносит пользу в работе с протоколом UDP, который используется практически во всех онлайновых компьютерных играх. Насколько мы понимаем, функция "UDP Offloading" - это то, что отличает Killer NIC от других контроллеров: меньшее количество обращений к центральному процессору при обработке UDP-трафика.

А что отличает Killer NIC (не считая FNA) от таких контроллеров, как Intel Pro 1000 PT с его функцией координации прерываний и форм-фактором PCI-Express?

Харлан. На самом деле, я помогал конструировать платы серии Intel Pro, когда был разработчиком в компании Intel и работал над сетевыми ускорителями (Networking Acceleration). Я очень хорошо знаю эти, а также другие "настольные" сетевые карты. Трудно даже описать, насколько сильно Killer отличается от этих продуктов. Одним словом, здесь кроется причина, по которой я основал компанию Bigfoot Networks. Intel, Broadcom, Marvel, Adaptec, Linksys и другие всегда ориентировались на три критерия сетевых адаптеров:

  1. Скорость соединения (10/100/1000 Мбит/с и т.д.).
  2. Форм-фактор (PCI, PCI-E и т.д.).
  3. Пропускная способность.

Bigfoot Networks и Killer NIC существуют, потому что у них другая парадигма. Мы считаем, что задержки (лаги) возникают из-за трёх отдельных объектов (клиент, сеть и сервер), и производительность игры в целом определяется именно их взаимодействием, а не только скоростью соединения сетевой карты или её форм-фактором. Наш первый продукт - Killer NIC - был разработан с учётом оптимизации для игр и уменьшения задержек в игре со стороны клиента. Это значит, что Killer активно избегает вызывающих задержки технологий, таких как координация прерываний (interrupt moderation), поскольку это функция оптимизации пропускной способности, которая увеличивает задержки (из-за буферизации). Killer немедленно прерывает систему всякий раз, когда поступают новые сетевые данные! Это лишь один из примеров множества функций карты Killer, направленных на улучшение игровых возможностей, которых нет у типичных сетевых адаптеров.

Ещё одной важной функцией, которая выделяет Killer среди других стандартных сетевых карт, является её способность при использовании протокола UDP (User Datagram Protocol) полностью обходить стек сетевых протоколов в Windows. Позвольте мне объяснить, что это значит, потому что этот процесс сильно отличается от того, что делает Intel Pro 1000 PT. Intel Pro 1000 PT использует функции Checksum Offload и Large Segmentation Offload, а Killer - функцию Windows Stack Bypass. Это огромная разница. Чтобы осуществить Stack Bypass, вам понадобится то, что есть только у Killer: специальный сетевой процессор (Network Processing Unit, NPU), который может отслеживать каждое соединение и определять, какое приложение какие данные должно получить.

Checksum Offload - это на сегодняшний день "бесполезная" функция (но Killer, разумеется, тоже может её выполнять), при которой сетевой адаптер производит вычисления с входящими и исходящими контрольными суммами.

Функция Large Segmentation Offload актуальна только при передаче данных больших размеров по TCP/IP (как вы правильно заметили, к играм это не относится)... Разработана она для оптимизации пропускной способности и может на самом деле ухудшить игровую производительность тех немногочисленных игр (например, World of Warcraft), которые используют TCP/IP.

Killer использует другой подход. Мы перехватываем все игровые запросы к Winsock API и перенаправляем их на нашу сетевую карту с мгновенным прерыванием. Это аппаратное прерывание происходит при каждой отправке или приёме непосредственно от нашей карты к игре. Почему так происходит? Потому что наш сетевой процессор NPU фильтрует трафик и знает, какое приложение какие данные получает, а затем они отправляются прямо к игре прямо на верхний уровень WinSock.

Более того, мы провели бессчётное количество часов, сотрудничая с разработчиками игр и работая в наших собственных лабораториях, и оптимизировали целую систему разгрузки для игр. Интересно, что во время работы начали происходить потрясающие вещи. Нам удалось увеличить частоту кадров (FPS) в играх. Частота кадров повышалась, а мы не могли понять, как и почему это происходит! После продолжительных экспериментов, мы, наконец, поняли, в чём дело. Поскольку игра может получать ответ при вызове функции Winsock только за один цикл (отправка, получение, выбор и т.д.), то игра меньше времени проводит внутри ядра Windows Kernel (которое работает синхронно и только на одном ядре)... а значит, весь игровой цикл может работать быстрее. Это возможно только при использовании специально выделенного сетевого процессора NPU, который геймеры могут получить только с сетевой картой Killer NIC. Когда мы это выяснили, мы поняли, почему нам так нравилось играть с картой Killer: игра была более отзывчивой (меньше время ping-запроса/ответа), более быстрой (выше частота кадров) и плавной.

Среди других функций, которые будут полезны и геймерам, можно выделить следующие:

  • возможность динамично задавать, сколько пропускной способности разрешено использовать каждому приложению, и приоритет между ними;
  • запускать брандмауэр прямо внутри сетевой карты Killer, чтобы можно было обойти более медленный вариант на маршрутизаторе;
  • Flexible Network Applications (гибкая сетевая архитектура), позволяющая любому желающему писать Linux-программы, которые будут запускаться на сетевой карте Killer NIC, как на отдельном компьютере;
  • возможность мгновенно реагировать на запрос игровых данных в пользовательском режиме.

Есть и другие функции, и постоянно появляются всё новые.
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о Bigfoot Killer NIC в Клубе экспертов THG [ 20 отзывов] Отзывы о Bigfoot Killer NIC в Клубе экспертов THG [ 20 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Услуги специалиста: http://pc.youdo.com/recovery/more/vosstanovlenie-faylov-posle-pereustanovki-Windows/: подробнее здесь.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/lesovoz/ - посмотреть.
Объявление: http://pc.youdo.com/hardware/monitor/psu/: варианты по ссылке.