Краткое содержание статьи: У Sony хорошо получается не только делать интересные продукты, но и создавать им ауру желанных. При этом японский разработчик предпочитает следовать своей собственной технологической и рыночной стратегии. В своё время модели NEX произвели очень сильное впечатление. Стильный дизайн, высокий уровень сборки и качественные материалы, хорошего качества фотографии. Правда, в той бочке мёда, которой выглядела система NEX в своём начале, оказалась и изрядная порция дёгтя.
На первый взгляд, система выглядит очень богато — много объективов и аксессуаров. Однако конкретно под E-mount на сегодняшний день имеется только 7 объективов (4 фикса, 3 зума) и 2 насадки (обе надеваемые на 16 mm f/2.8, одна — сверхширокоугольная, а вторая — фишай). С моделями можно ознакомиться здесь. Недавно Sigma анонсировала выпуск двух недорогих объективов для E-mount: 19 мм и 30 мм. По слухам, Tamron готовится выпустить 12-35 мм f/2.8. Пока не густо.
фото- и видеопродукция Sony
Работа остальной оптики системы Alpha, устанавливаемой через адаптер LA-EA2, под большим вопросом из-за системы автофокуса. По крайней мере, на этом конкретном экземпляре или в данных конкретных условиях. Но даже если решить проблему АФ, то переходник LA-EA2 сам по себе стоит как ещё один объектив, а цены на оптику у системы Alpha высокие. Отрадно, что есть недорогие переходники для установки мануальной оптики сторонних производителей.
Sony Alpha NEX-7 можно охарактеризовать так: "вот это хорошо, но..." или "вот это не очень, хотя..." Практически каждый плюс уравновешивается минусом и наоборот. Фотоаппарат-противоречие, какой-то. Впрочем, очень часто именно такой характер и рождает "полюсное отношение", когда одна группа людей практически безапелляционно заявляет: "это прекрасная система", а другая точно так же безальтернативно утверждает: "нет, система не удалась". Вся любовь или нелюбовь к Sony Alpha NEX-7 будет зависеть только от ваших предпочтений.
Подытоживая, хотелось бы поделиться несколькими интересными фактами. Согласно данным Sony, две трети владельцев зеркалок практически постоянно снимают в автоматическом режиме и предпочитают не отягощать сознание мыслями о приоритетах, диафрагмах и прочих выдержках. Более того, три четверти потребителей покупают зеркальную фотокамеру "for fun" и для съёмки семейных карточек. 20% из опрошенных фотографируют на зеркалки с одной лишь целью – выложить фото в низком разрешении в социалки.
Вооружившись этими данными, Sony запустила забавный рекламный проект. В Сети появилось занимательное видео, в котором профессиональный фотограф задаёт владельцам сложных зеркальных фотокамер простые вопросы относительно того, куда нужно смотреть и какую кнопку нажимать. Другими словами, с улыбкой на лице троллит нас с вами – рядовых пользователей. Сводится всё к тому, что вы – владелец тяжёлой, дорогой и медленной камеры, которой совершенно не умеете пользоваться. Займитесь делом, снимайте на NEX, наконец!
Как же быть в такой ситуации? Лениво лайкать со всепонимающей улыбкой или тихонько сердиться, выражая при этом в комментариях негодование? Возможно, не лучший способ продвижения своих новых продуктов, но, как ни крути, они правы.
Обзор Sony Alpha NEX-7 | галерея снимков
E 24 mm F1.8 ZA | ISO 640 | 24 mm | f/1.8 | 1/60 | red_taboo в естественном свете из окна
E 24 mm F1.8 ZA | ISO 800 | 24 mm | f/1.8 | 1/60 | в естественном свете из окна
E 24 mm F1.8 ZA | ISO 1000 | 24 mm | f/1.8 | 1/60 | в естественном свете из окна
E 24 mm F1.8 ZA | ISO 200 | 24 mm | f/1.8 | 1/60 | в естественном свете из окна
85 mm F1.4 ZA | ISO 100 | 85 mm | f/1.4 | 1/160 | в естественном свете из окна
85 mm F1.4 ZA | ISO 160 | 85 mm | f/1.4 | 1/160 | в естественном свете из окна
E 24 mm F1.8 ZA | ISO 400 | 24 mm | f/1.8 | 1/60 | красавица red_taboo в естественном свете из окна
E 24 mm F1.8 ZA | ISO 160 | 24 mm | f/1.8 | 1/60 | red_taboo в естественном свете из окна
85 mm F1.4 ZA | ISO 320 | 85 mm | f/1.4 | 1/160 | red_taboo в естественном свете из окна
E 24 mm F1.8 ZA | ISO 1600 | 24 mm | f/1.8 | 1/50 | ночной Краков
E 24 mm F1.8 ZA | ISO 400 | 24 mm | f/1.8 | 1/60 | aleshru чего-то покупает в палатке
E 24 mm F1.8 ZA | ISO 1250 | 24 mm | f/1.8 | 1/60 | вездесущие кебабы в Кракове
E 16 mm F2.8 + VCL-ECF1 | ISO 1600 | 16 mm | f/2.8 | 1/25 | вечерняя движуха в Кракове
E 16 mm F2.8 + VCL-ECF1 | ISO 200 | 16 mm | f/9.0 | 1/500 | сплав по Дунайцу
E 16 mm F2.8 + VCL-ECF1 | ISO 100 | 16 mm | f/5.6 | 1/250 |
E 16 mm F2.8 + VCL-ECF1 | ISO 100 | 16 mm | f/4.0 | 1/1250 | автопортрет, ваш покорный слуга и пан lovigin
E 16 mm F2.8 + VCL-ECF1 | ISO 200 | 16 mm | f/4.0 | 1/1250 | aleshru и ottenki_serogo
E 16 mm F2.8 + VCL-ECF1 | ISO 200 | 16 mm | f/4.0 | 1/125 | aleshru
E 16 mm F2.8 + VCL-ECF1 | ISO 200 | 16 mm | f/4.0 | 1/500 | aleshru
E 16 mm F2.8 + VCL-ECF1 | ISO 200 | 16 mm | f/4.0 | 1/3200 | центральная площадь Кракова
E 24 mm F1.8 ZA | ISO 100 | 24 mm | f/4.0 | 1/4000 | собор в Кракове
E 16 mm F2.8 | ISO 100 | 16 mm | f/5.0 | 1/320
E 16 mm F2.8 | ISO 100 | 16 mm | f/5.0 | 1/320
35 mm F1.4 G | ISO 1600 | 35 mm | f/1.4 | 1/40
E 16 mm F2.8 + VCL-ECF1 | ISO 400 | 16 mm | f/2.8 | 1/60 | ночной Краков
E 24 mm F1.8 ZA | ISO 1000 | 24 mm | f/1.8 | 1/60 | палатка в ночном Кракове
E 16 mm F2.8 + VCL-ECF1 | ISO 200 | 16 mm | f/7.1 | 1/800 | сплав по Дунайцу
E 16 mm F2.8 + VCL-ECF1 | ISO 100 | 16 mm | f/3.5 | 1/800
E 24 mm F1.8 ZA | ISO 100 | 24 mm | f/2.0 | 1/4000 | собор в Кракове
E 16 mm F2.8 + VCL-ECF1 | ISO 100 | 16 mm | f/4.0 | 1/4000 | маэстро lovigin в естественном свете в Кракове
135 mm F1.8 ZA | ISO 100 | 135 mm | f/1.8 | 1/250 | Речной порт
135 mm F1.8 ZA | ISO 100 | 135 mm | f/1.8 | 1/320 | Речной порт
135 mm F1.8 ZA | ISO 100 | 135 mm | f/1.8 | 1/250 | Речной порт
135 mm F1.8 ZA | ISO 800 | 135 mm | f/1.8 | 1/250 | Речной порт
85 mm F1.4 ZA | ISO 100 | 85 mm | f/1.4 | 1/1000 | Речной порт
135 mm F1.8 ZA | ISO 100 | 135 mm | f/1.8 | 1/500 | Речной порт
135 mm F1.8 ZA | ISO 100 | 135 mm | f/1.8 | 1/400 | Речной порт
135 mm F1.8 ZA | ISO 100 | 135 mm | f/1.8 | 1/1000 | в Речном порту
135 mm F1.8 ZA | ISO 100 | 135 mm | f/1.8 | 1/500 | в Речном порту
История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.
Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.