РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ФОТО

Фотоярмарка 2011: репортаж из Киева
Краткое содержание статьи: Киевскую фотоярмарку называют главным фотособытием года Украины. О том, как проходило это событие в 2011 году, расскажет наш репортаж.

Фотоярмарка 2011: репортаж из Киева


Редакция THG,  14 июня 2011
Страница: Назад  1 Далее


Введение

Эмблема фотоярмарки – фотограф в прыжке – встречала посетителей у входа в павильон и сопровождала по всей выставке, ненавязчиво присутствуя на каталогах и в рекламках.

Киевская фотоярмарка – или, как теперь в Киеве принято – фотоярмарок – после московского фотофорума поражает своей миниатюрностью. Примерно 20 стендов, которые можно условно разделить на несколько групп:

  • Фотоклубы, фотообъединения, фотожурналы;
  • Продавцы аксессуаров и фототехники, печатного оборудования, расходников;
  • Фирмы, печатающие фотопродукцию.

В сравнении с московским фотофорумом, где правят бал продавцы и бренды, киевская фотоярмарка – это прежде всего место общения фотографов.

Фотоярмарка

Выставку выбрали местом встреч энтузиасты фотографии Украины и России. Небольшие общественные объединения людей - фотоклубы, интернет-тусовки – общались здесь, подводили итоги конкурсов, вручали призы и дипломы, намечали перспективы.

В этом, пожалуй, лучше всего проявилась клубность выставки. Место где воздавали друг другу должное известные друг другу люди. Иногда известные в рамках одного фотоклуба, иногда – в пределах бывшей большой страны…

Церемонии вручения почётных дипломов следовали одна за другой.

А объединяло их, в первую очередь, великолепное качество исполнения работ - как с художественной, так и с технологической точек зрения.

Не секрет, что многие современные фотографы ударяются в некий дизайн, оторванные от жизни изыски - оттого их работы могут притянуть взгляд, но в следующее мгновение зритель отвернётся, осознав пустоту привлекшей его яркой оболочки. А вот большинство работ, представленных на киевской фотовыставке можно было разглядывать - и познавать остановленное фотографом мгновение.

Порадовало, что многочисленные фотоклубы не идут на поводу у спонсоров для того, чтобы вручить призы победителям конкурсов. Поэтому церемонии награждения – это не очередная реклама бренда, а прежде всего воздаяние должного фотохудожнику. Да, бренды присутствуют – но им отведена положенная роль – роль инструмента, пусть даже замечательного. С этой точки зрения фотоярмарка великолепна. Она некоммерческая настолько, насколько она могла бы быть некоммерческой в наше время.

Правда, есть и другая сторона медали. Не будем забывать, что многие экспоненты участвуют в выставке ради продвижения своей продукции. И такое мероприятие, конечно, должно приносить отдачу. А вот с этим были проблемы.

Во-первых, фотоярмарка проводилась в этом году между праздниками. Как сказал один из экспонентов – регионы приехали, а весь Киев уехал сажать картошку, только "лейку" с собой не взяли.

Из производителей фототехники на выставке была представлена только Лейка, что рождало каламбуры и прибаутки.

Количество посетителей фотоярмарки, на субъективный взгляд автора, было меньше чем в прошлом году. Правда, многие экспоненты всё равно собирали вокруг своих стендов толпу посетителей – но и они жаловались на недостаточное количество народа.

А посетители, конечно, могли посетовать на малое количество экспонентов и стендов. По словам участников, организаторы незадолго до выставки изменили схему расположения стендов. В результате некоторые экспоненты вообще отказались от участия в выставке. И в самом деле, не удалось найти многие бренды и компании, которые были отмечены в каталоге как участники мероприятия.

Пройдёмся вкратце по тем, кто всё-таки превозмог все организационные трудности и порадовал посетителей собственным стендом.

Центральное место экспозиции занимал стенд компании Lomond. Крупнейший игрок рынка расходных материалов для фотопечати на этот раз анонсировал ещё и скоростной струйный принтер, созданный по оригинальной технологии. У новинки самая широкая печатающая головка – 230мм, на всю ширину листа формата A4. Она не двигается, а просто выбрасывает капли чернил на лист бумаги, протягиваемый под ней. Этим обеспечивается высокая скорость печати – до 40 страниц А4 в минуту. Принтер четырёхцветный. Не совсем понятно, как будет решаться проблема выпадения дюз – вероятно поэтому принтер позиционируется как офисный. Ведь на обыкновенной бумаге выпадение одного-двух сопел не будет заметно из-за сильного растекания чернил (по сравнению с фотобумагой).

Самая широкая в мире печатающая голова – у новинки от Lomond.

Из технологий, которые пока не назовёшь привычными, можно отметить также принтеры Hiti, представленные на выставке одноимённой компанией. Это четырёхцветные, четырёхпроходные принтеры, использующие принцип термосублимационной печати. Носителем краски является рулонная плёнка шириной, равной ширине отпечатка. На плёнку последовательно нанесены поля краски: black, cyan, magenta, yellow, по размерам равные формату отпечатка. За четыре прохода они последовательно переносятся на носитель – и мы получаем готовый отпечаток. Носителем выступает полимерная бумага – фактически, тонкий пластик. Достоинства – стойкость отпечатка к истиранию, влаге и, по уверениям представителей компании, к увяданию. Недостатки – малая распространённость технологии, специфические расходники и ограничение формата отпечатка до А5.

Принтер hiti в открытом состоянии. Картридж с плёнкой выдвинут, хорошо видно чёрное поле термопереносимой краски - первое из четырёх необходимых для создания отпечатка.

На стенде "3D технологии в рекламе" глаза разбегались от новомодных штучек: 3D мониторы, рекламные сувениры, проекционная техника. Неизменный интерес вызывала "корреспондент-призрак" - изображение телеведущей, спроецированное на прозрачный, вырезанный по силуэту, экран. Да, для притяжения нашего с вами внимания рекламщики используют всё новые и новые приёмы.

Виртуально-реальная призрачная ведущая навевает ассоциации с сериалом "Звёздные войны". В реале изображение выглядит лучше – нет муара на проекции.

Более чем треть экспонентов выставки – это печатные салоны, предлагающие, в основном, фотокниги. Эти фотокниги, как правило, печатаются на лазерных машинах – что позволяет добиться приемлемого потребительского качества.

На этой фотоярмарке очень многие экспоненты предлагали услуги по изготовлению фотокниг

Несколько особняком стоят системные интеграторы, готовые предложить не только печать разного, самого высокого качества, но и решения по оборудованию печатных салонов, а также продвигающие новые направления в полиграфических услугах. Так, на стенде компании "КопиТрейд" посетители могут ознакомиться с изготовлением "Персонального журнала". Об этом – поподробнее.

Ваше фото на обложке журнала – это не ново, такую услугу предлагают многие. В этом случае фото подставляется на обложку готового журнала, после чего его обладатель гордо может продемонстрировать журнал своим друзьям. В общем, показуха чистейшей воды. Услуга недорогая, потому что печатать нужно только обложку.

Но ведь гораздо интереснее выпустить настоящий журнал, посвященный человеку, событию или к примеру, жизни студенческой группы. Современные полиграфические машины уже позволяют отпечатать такой журнал сверхмалым тиражом при минимальной себестоимости печати. Используемая для демонстрации машина Konica-Minolta C6000 позволяет печатать и брошюровать журналы с хорошей скоростью (зависит от количества страниц) и при себестоимости около 50 рублей (12 гривен) за экземпляр.

Дизайнер Катя Годинчук демонстрирует свёрстанный ею журнал о жизни студенческой группы родного ВУЗа, мини-тираж которого отпечатан тут же на выставке.

Два бренда – KATA и National Geographic представили разнообразнейшие решения для переноски, хранения, структурированного пользования и путешествий с фото, видеоаппаратурой.

Куда же мы без рюкзаков, подсумков, патронташей... Ну или чего-то похожего?

Больше всего народу собирали шоу и мастер-классы, которые устраивались на стенде "Гильдия рекламных фотографов". Была выстроена мини-студия – с фоном, правильным светом, ветродуем. В этом ограниченном пространстве позировали две модели. Фотограф делал снимки, которые моментально отображались на большом мониторе, так что зрители могли сразу оценить кадр. Шоу безусловно, познавательное и недостаток у него был только один: навязчивое желание ведущего и фотографа посильнее заголить (мягко говоря) моделей, чему те отчаянно сопротивлялись.

Многие кадры этой демонстрационной фотосессии были достойны внимания зрителей.

В целом, несмотря на недостатки, выставка удалась. Практически, каждый стенд был по-своему интересен, жаль только стендов было мало. Так что, рискнём дать рекомендацию организаторам - сделать выставку побольше. Может, даже объединив тему фото с темой видео, аудио и прочей электроники, как это было сделано в Москве в этом году. Выставка только выиграет от большего количества экспонентов и посетителей.


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы о Фотоярмарке 2011 в Клубе экспертов THG [ 2 отзывов] Отзывы о Фотоярмарке 2011 в Клубе экспертов THG [ 2 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Услуги мастера: https://youdo.com/lp-remont-holodilnikov-v-sao/: посмотреть.
Смотрите здесь - http://pc.youdo.com/windows/xp/more/pereustanovka-litsenzionnoy-Windows-XP/ - посетить сайт .
Юду: https://youdo.com/lp-tv25632/, лучшие цены здесь.