|
Редакция THG
Редакция THG | |
- Публикация материалов - Сотрудничество и партнёрство - Использование материалов THG - Авторские права - Деловые предложения - Информация об издании |
Станислав Васильев [ Stanislav Vasiliev ] автор и издатель author & publisher thg@thg.ru stanislav@tomshardware.com |
- Тестирование продукции - Коммерческие вопросы - Вопросы по рекламе |
Роман Мачинский [ Roman Machinsky ] исполнительный и коммерческий директор chief financial & operating officer roman@thg.ru sales@thg.ru |
О сайте
Русский THG (Russian Tom's Hardware Guide, THG.ru) как проект официально анонсирован в 2003 году и сегодня входит в тройку самых читаемых изданий Рунета, нацеленных на потребителя и профессионала и посвящённых современной технике, умной электронике и сопутствующим технологиям. К ноябрю 2010 года сайт THG.ru посещает свыше 3 100 000 русскоговорящих читателей в месяц, которым показывается свыше 9 050 000 страниц контента. Новости и материалы THG.ru ежедневно цитируют сотни сайтов и блогов, используют основные инфоленты, на основании статей и методик THG рядом авторов написаны книги.Русский THG входит в сеть изданий TG Publishing - самой популярной сети изданий о современной электронике в мире. На сайтах сети TG Publishing каждый день публикуются обзоры и новости о современной электронике, компьютерному "железу", технологиях развлечений и цифрового дома. Мы пишем обо всём, что интересно современному человеку - от 3G-телефонов и ультрапортативных ноутбуков и до провайдерского сетевого оборудования. В отличие от франчайзинговых изданий, редакции сети TG Publishing работают в кооперативном режиме - используя самые прогрессивные методы коммуникации, редактора национальных редакций вместе вырабатывают итоговые материалы. Если в обычном издании тест одной "железки" обычно делает один автор, то в THG этим может заниматься пять и даже больше редакторов одновременно, что позволяет нам оперативнее обрабатывать огромное количество новинок, при этом глубже понимая суть вопроса, и разбираться в современной электронике без спешки, достаточно досконально, чтобы отвечать за свои рекомендации.
В отличие от ряда других изданий, мы не работаем в режиме "зеркала" - материалы THG для США, стран Евросоюза и России очень часто отличаются друг от друга разительно, ведь мы прекрасно знаем, например, что критерии оценки электроники в России и США очень разнятся. То что покажется очень интересным американскому читателю THG может быть совершенно неактуально для россиянина, украинца или белоруса. Не говоря уже о том, что один и тот же продукт на разных рынках может иметь совершенно различную целевую аудиторию. Так в США, например, зеркальную цифровую камеру за $1900 можно считать любительской, в то время как в России, эта же камера будет выступать уже в полупрофессиональном сегменте.
Благодаря коллективной работе над контентом, каждая национальная редакция не только имеет доступ к уникальной базе данных THG с информацией о самом современном оборудовании, но и может лучше учитывает национальную специфику. Кроме того, такой подход к формированию контента позволяет нам эффективней контролировать качество статей. Ведь одно дело, когда статью обрабатывает один автор и один редактор, и совсем другое, если это целый коллектив экспертов со всех уголков мира.
Цель THG - наиболее оперативно информировать читателей о высокотехнологичных новинках и происходящем в IT-индустрии, подробно рассказывать о новом компьютерном оборудовании, демонстрировать на основе детальных тестов недостатки и преимущества выходящих на рынок продуктов в день их анонса. Благодаря высокому профессионализму сотрудников наших тестовых лабораторий, публикуемые статьи находят широкий отклик не только у читателей, но и среди журналистов, о чем свидетельствуют ссылки на материалы THG, которые можно встретить на большинстве новостных ресурсов глобальной сети и в печатных СМИ. В России нас цитируют не только крупнейшие площадки уровня Yandex и Google, но и множество специализированных изданий. Еженедельно мы обсуждаем с десятком новых изданий возможность использования нашего качественного контента на их страницах. Статьи у специалистов тестовых лабораторию THG.ru не стесняются заказывать и самые посещаемые издания Рунета, тем самым, высоко оценивая уровень экспертной оценки THG.
Нам постоянно требуются специалисты широкого профиля, сотрудники в тестлаб, новостники, программисты, дизайнеры, фотографы, репортёры, художники и специалисты иных профессий. Мы демократичны: нам не важен ваш пол и возраст, наличие законченного высшего образования или красивого диплома. Для нас гораздо важнее профессионализм, инициативность, желание и умение работать, разбираться в новых технологиях и трендах, постоянно повышать собственную планку.
Хотите работать в THG? Присылайте резюме и примеры работ по адресу testlab@thg.ru
Работа в THG
Интернет-реклама на THG: