РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СОФТ

Deus Ex Human Revolution: Анализ производительности
Краткое содержание статьи: Долгожданный приквел к популярной серии игр Deus Ex под названием Human Revolution появился в продаже. Мы решили поближе рассмотреть эту интригующую игру, которая первой поддерживает встроенное морфологическое сглаживание и AMD HD3D.

Deus Ex Human Revolution: Анализ производительности


Редакция THG,  19 сентября 2011
Назад
Вы читаете страницу 3 из 4
1 2 3 4
Далее


Deus Ex | Результаты тестов

DirectX 9, низкая детализация

Мы начнём с DirectX 9, чтобы посмотреть, как менее дорогие видеокарты справятся с Deus Ex: Human Revolution. Мы оставили тени в положении Normal, так как это обеспечивает более точное отображение графики, чем при выключенных тенях.




Игра очень снисходительно относится к графической подсистеме и это отличные новости. В разрешении 1280x720 все протестированные видеокарты достигли, минимум, 29 кадров в секунду (FPS), за исключением Radeon HD 6450. При разрешении 1680х1050 только Radeon HD 5570 и GeForce GT остались позади. При разрешении 1920х1080 видеокарты Radeon HD 6570, Radeon HD 5770 и GeForce GTX 550 Ti смогли выдать минимальную частоту кадров 30 FPS.

DirectX 11, высокая детализация

Для высокого уровня детализации мы тестировали более мощные видеокарты. Мы включили пост-обработку, анизотропную фильтрацию 8xAF и тесселяцию на базе DirectX 11. Тени остались в режиме Normal.



Опять же, результаты, сильно ободряют. Все протестированные видеокарты смогли выдать, минимум, 30 FPS в разрешении 1920х1080 при данных настройках, а Radeon HD 6850 и GeForce GTX 460 1 Гбайт удваивают этот минимум. Вполне понятно, что Deus Ex: Human Revolution для плавной смены кадров на высоких разрешениях не требует очень мощной видеокарты.

DirectX 11, максимальная детализация со сглаживанием

В нашем следующем наборе тестов мы включили мягкие тени, увеличили анизотропную фильтрацию до 16x и включили сглаживание. Мы сравним производительность в обоих режимах FXAA и MLAA, чтобы узнать, к какому падению частоты кадров приводит каждый метод.



В целом, похоже, сглаживание MLAA приводит к чуть большему падению производительности при низких разрешениях. Впрочем, до разрешения 1680х1050 мы не получаем ощутимой разницы между MLAA и FXAA с настройкой High. Фактически, MLAA кажется даже более лёгким режимом для видеокарт GeForce в разрешении 1920х1080.

Нас действительно удивляет тот факт, что из всех протестированных видеокарт только карте Radeon HD 6570 пришлось побороться за минимальную частоту кадров в 30 FPS при разрешении 1680x1050. Все остальные модели без проблем справились с максимальными настройками на разрешении 1920x1080.

Процессоры

Давайте посмотрим, как Deus Ex: Human Revolution реагирует на разную частоту процессоров.

Производительность явно привязана к частоте четырёхъядерных процессоров, хотя игра отдаёт предпочтение архитектуре Intel Sandy Bridge. Core i5 на 3 ГГц демонстрирует существенное преимущество, по сравнению с Phenom II X4 на 3,5 ГГц. Впрочем, важно отметить, что минимальная частота кадров выше 40 FPS.

Давайте посмотрим, как игра реагирует на разное количество вычислительных ядер и технологию Hyper-Threading.

При переходе с четырёхъядерного i5-2500K на двуядерный Core i3-2100 с поддержкой Hyper-Threading на той же тактовой частоте, появляется серьёзное падение производительности, исходя из этого можно сказать, что движок хорошо оптимизирован под многопоточность. Вместе с тем мы не видим ощутимой разницы между Phenom II X4 и X6, похоже, что игра не использует больше четырёх ядер. При числе ядер меньше четырёх производительность Phenom II значительно снижается и двуядерной модели процессора явно недостаточно.
Назад
Вы читаете страницу 3 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Отзывы об игре Deus Ex Human Revolution в Клубе экспертов THG [ 39 отзывов] Отзывы об игре Deus Ex Human Revolution в Клубе экспертов THG [ 39 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo