00:17 [Константин Серебряков]
MERLION – новое имя LC-group
LC-group – один из лидеров дистрибуции компьютерной техники на российском рынке и входящие в ее состав компании Citilink, Elsie, Lizard, Деникин начинают работать под единым именем – MERLION.
Вчера состоялась первая пресс-конференция дистрибьютора компьютерной техники на российском рынке – компании LC-group. Встреча была посвящена итогам деятельности LC-group за 2003 год и презентации нового имени компании – MERLION. В событии приняли участие президент компании MERLION (LC-group) Алексей Николаевич Сонк, генеральный директор Николай Сергеевич Артеменко, директор по маркетингу Вадим Ростиславович Яроцкий.
Представители компании впервые публично рассказали о ее деятельности, подвели итоги работы за 2003 год, наметили основные направления развития и роста в ближайшем году. На пресс-конференции также была дана оценка текущему состоянию российского рынка компьютерной техники и перспективам его развития на ближайшее будущее.
“Вот уже 5 лет темпы роста компьютерного рынка в России существенно превышают темпы роста мирового рынка, – рассказал президент компании Алексей Николаевич Сонк. – Российский компьютерный рынок сегодня является крупнейшим в регионе EMEA, третьим после Германии и Великобритании в рейтинге европейских стран, а по емкости дистрибьюторского рынка вышел на вторую позицию после Германии. Однако, несмотря на бурное развитие (от 18 до 30 % по данным разных источников), рынок компьютерной техники в России все еще далек от насыщения. Поэтому с большой долей вероятности можно прогнозировать высокие (20-30 %) темпы его роста и в 2004 году. После взрывного роста продаж портативных компьютеров в наступившем году мобильные решения, думаю, останутся наиболее динамично развивающимся сегментом рынка. Опыт европейских стран позволяет надеяться и на заметное увеличение спроса на цифровую и другую высокотехнологичную технику. Компания LC-group, а теперь MERLION, растет и развивается вместе с рынком и постоянно открывает для себя новые возможности. Как лидеры рынка, свою задачу мы видим в том, чтобы сделать продукты высоких технологий доступными для каждого жителя России”.
Как сообщил генеральный директор компании Николай Сергеевич Артеменко, “…в 2003 году объемы продаж компьютерных комплектующих превысили показатели предыдущего года на 30%. В 2004 году компания намерена сохранить такие же темпы роста”.
На пресс-конференции было объявлено новое имя компании – MERLION. В связи с переименованием компании были продемонстрированы основные элементы нового фирменного стиля. Как сообщил Вадим Ростиславович Яроцкий, директор по маркетингу MERLION (LC-group), наиболее важной причиной переименования компании является информирование партнеров о том, что известные на российском рынке дистрибьюторские компании Citilink, Elsie, Lizard, Деникин являются родственными структурами, объединенными единой стратегией развития. C точки зрения эффективности ведения бизнеса, выгоднее управлять единым брендом. Партнерам также значительно удобнее работать с компаниями, представляющими единый бренд. Ребрендинг компании планируется проводить в течение всего 2004 года. Заканчивая выступление, В. Яроцкий подчеркнул, что “компания LC-group намерена сохранить репутацию точного, выполняющего обязательства партнера при работе на рынке под новым именем MERLION”.
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |