10:45 [Константин Серебряков]
Alcatel объявляет результаты 2 квартала 2004 года
- Обзор 15 новейших компьютерных корпусов
- Увеличиваем производительность двухпроцессорных систем
- Переходим с Windows на Linux, часть 1: подготовка
- Переходим с Windows на Linux, часть 2: установка и настройка
- Knoppix Linux: вся система на загрузочном CD
Совет директоров компании Alcatel рассмотрел и одобрил результаты второго квартала 2004 года. Объем продаж во втором квартале составил 3,078 млрд. евро. Для сравнения, во втором квартале 2003 года он составил 2,967 млрд. евро. Таким образом, объем продаж вырос на 3,7%. С поправкой на колебания обменного курса между евро и долларом США (то есть при расчете объема продаж, исходя из стабильного курса в 1,2 доллара за евро) рост составил 7,2%. Общая прибыльность (маржа) составила 38,3% от объема продаж (во втором квартале прошлого года она составляла 31,8%). По последним уточненным данным (с учетом деятельности НИОКР в первом квартале 2004 года) за год общая маржа увеличилась на 5,5 процентов. Доход от операций составил 190 млн. евро, то есть 6,2% от объема продаж. При этом все сегменты бизнеса стали прибыльными. Для сравнения, за тот же период прошлого года доход от операций составил всего 12 млн. евро. Чистая прибыль за квартал (без учета фактора goodwill) составила 125 млн. евро или по 9 евроцентов на акцию (11 центов США на ADS). Чистая прибыль с учетом goodwill составила 23 млн. евро или по 2 евроцента на акцию (2 цента США на ADS).
Вот как прокомментировал результаты работы компании Председатель и Главный Исполнительный Директор Alcatel Серж Чурук: “Текущие рыночные тенденции говорят о том, что наша компания имеет хороший потенциал для роста в течение всего года. Об этом свидетельствует рост объема продаж (более чем на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года при условии стабильного валютного курса). Кроме того, имеющийся портфель заказов указывает на возможность ускорения роста во второй половине года. Помимо быстро развивающегося рынка инфраструктуры мобильной связи, где наши доходы во второй половине года должны значительно увеличиться, мы надеемся на успех и в области корпоративных систем связи. Два других стратегических направления нашей компании также должны показать достойные результаты во второй половине года.
Прежде всего нас радует восстановление рынка фиксированной связи, где падение сменилось ростом, который выражается двузначными цифрами. Начинает окупаться наша стратегия, нацеленная на продолжение разработок оптических средств, ускорение разработок в области IP и новаторский подход к маршрутизации услуг на сетевой периферии. Мы выиграли ряд важных тендеров, используя преимущества своих продуктовых линеек и новаторские решения, сочетающие разные технологии. Все эти факторы вместе с укреплением лидерства на рынке доступа, где наши обороты за год выросли почти на 20%, позволяют надеяться на значительный рост доходов от систем фиксированной связи по результатам года. Особенно хорошо развивались наши операции в США, где доходы компании в долларах увеличились на 30%.
Наша стратегия, нацеленная на разработку диверсифицированного портфеля продуктов, покрывающих большинство ключевых технологий, дает компании Alcatel явное конкурентное преимущество в ситуации, когда многие операторы начинают внедрение “бесшовных” широкополосных услуг, ориентированных на пользователя. В этих условиях наш бизнес набирает силу за счет фиксированных и мобильных конвергентных решений для операторов и корпоративных заказчиков. Кроме того, широкий опыт в области видеосервисов усиливает наши позиции в европейских и североамериканских тендерах, направленных на реализацию решений “три в одном” (triple play) для фиксированных сетей и на внедрение мультимедийных приложений в мобильных сетях.
Сейчас, когда программа реструктуризации подходит к своему завершению после заключения ряда партнерских соглашений в области волоконно-оптического бизнеса и мобильных телефонов, более 90% нашего бизнеса имеет отличные перспективы для роста. Чтобы стимулировать этот рост, мы увеличили инвестиции в разработки и маркетинг ряда ключевых продуктов. При этом мы сделали все возможное для того, чтобы рост этих инвестиций компенсировался сокращением общих и административных расходов. Мы строго придерживаемся своей цели, которая состоит в увеличении прибыли за счет увеличения доходов и использования более эффективной, с точки зрения затрат, базы”.
Популярные статьи на THG.ru:
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |