15:52 [Александр Белов]
Acer объявляет об успехах во втором квартале 2004 года
Российское представительство компании Acer сообщило о финансовых итогах деятельности компании в России во 2 квартале 2004 года. За отчетный период оборот компании Acer в России вырос по сравнению со 2 кварталом 2003 года более чем в 2.5 раза (на 159.5%). При этом 57.5% от оборота пришлось на мобильные ПК, 35% – на мониторы, 3.5% – на настольные ПК и 4% – на серверы.
По данным агентства DataQuest по сравнению со 2 кварталом прошлого года компания Acer увеличила объем поставок мобильных ПК в Россию на 394.1%. Доля Acer на рынке мобильных ПК увеличилась 2.2 раза и составила 6.2%. Рост оборота по ноутбукам в денежном эквиваленте составил 447%.
Доля ноутбуков на базе технологии Intel® CentrinoTM составила 26% от общего количества проданных мобильных устройств Acer. Во втором квартале 2004 года наиболее популярны были ноутбуки на базе процессора Intel Celeron (53%). Это объясняется успехом совместной с партнерами летней кампании Acer по продвижению недорогих ноутбуков класса «замена настольных ПК».
Большая доля ноутбуков стоимостью до $1000 (37%) и $1500 (36%) демонстрирует высокую конкурентоспособность оборудования Acer в нижнем ценовом диапазоне, где традиционно сильные позиции занимают российские производители. Высокие результаты в этом сегменте были достигнуты за счет успешных продаж ноутбуков TravelMate серии 290 – моделей начального уровня на базе Intel Centrino, а также успешно стартовавших во втором квартале TravelMate 290E на базе процессора Intel Celeron M. 17% проданных ноутбуков по цене от $1500 до $2000 демонстрируют прочную позицию Acer в сегменте ноутбуков с оптимальным соотношением цена-производительность. И, наконец, 15% ноутбуков стоимостью свыше $2000 подтверждают высокую популярность мобильных компьютеров Acer премиум класса. Этому значительно способствовал комплекс программ, направленных на успешное представление на российском рынке моделей TravelMate 8000 и Aspire 2020. Доля ноутбуков свыше $2500 составила 6%, главным образом, благодаря успеху в России модели Ferrari 3000.
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |