16:35 [Константин Серебряков]
Powercom – год работы по новой модели
- Intel HD Audio: новый уровень встроенного звука
- Doom III: подбираем лучшую графическую карту
- Чипсет Intel 925XE и FSB1066: заглянем в будущее
- Обзор 13 мини-ПК: стильные и маленькие
- Первый русский суперсмартфон-субноутбук MaxSelect FlyBook A33
18 августа российское представительство компании Powercom, известного производителя источников бесперебойного питания, подвело итоги первого года работы по мультидистрибуторской схеме и авторизовала 158 партнеров компании четырех уровней: авторизованный Elite-Power партнер, авторизованный розничный партнер, авторизованный поставщик решений, авторизованный партнер Powercom.
Подводя итоги года работы по новой для компании схеме работы, глава российского представительства Powercom Максим Сурду отметил, что мультидистрибуторская схема работы полностью оправдала возложенные на нее ожидания: “Powercom не только подтвердила свои позиции в сегменте массовых ИБП в качестве компании № 2, но и значительно расширила присутствие на корпоративном рынке”.
Качественная структура продаж Powercom за последние полгода (Q1-Q2 2004) выглядит следующим образом. 82% продаж компании в денежном выражении составляют line-interactive ИБП для массового рынка: серии Kin (King, King Pro) – 48%, серии BNT (Black Knight, Black Knight Pro) – 34%. Доля интеллектуальных ИБП в структуре продаж Powercom составила в общей сложности 18%: по 9% line-interactive ИБП серий SMK (Smart King, Smart King XL) и ИБП класса on-line (серии Vanguard, ONL, Ultimate).
Наибольший рост продаж по сравнению с первым полугодием 2003 года наблюдался в сегменте интеллектуальной продукции компании. Так, продажи ИБП класса on-line увеличились на 40%, а рост продаж line-interactive ИБП серий SMK составил 250% (!) в материальном выражении.
За прошедшие полгода общее количество российских партнеров Powercom увеличилось на 11% и составило 1569 компаний, в том числе и благодаря новому, пятому, дистрибьютору производителя на Дальнем Востоке – компании “Невада-ДВ”. Таким образом, на сегодняшний день официальными дистрибьюторами Powercom в России являются компании Dealine, Marvel, Merlion, “Невада-ДВ” и “Роско”.
По итогам работы в течение года компания авторизовала 158 партнеров второго и третьего уровней. 27 компаний получили статус AEPP (Authorized Elite-Power Partner – Авторизованный Elite-Power партнер Powercom), 12 компаний – статус ARPP (Authorized Retail Powercom Partner – Авторизованный розничный партнёр Powercom), 16 получили статус ASSP (Authorized System Solution Provider – Авторизованный Поставщик Решений Powercom). 103 российские компании получили статус AP (Authorized Partner – Авторизованный партнер Powercom).
Популярные статьи на THG.ru:
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |