Компания Avaya, поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, сообщила о реализации проекта по внедрению новейших коммуникационных решений Avaya в Центре информационного обслуживания АКБ "Укрсоцбанк".
АКБ "Укрсоцбанк" входит в пятерку крупнейших украинских банков. Центр информационного обслуживания обрабатывает входящие вызовы клиентов банка. В связи с ростом клиентской базы, а также в связи с внедрением большого количества новых услуг для клиентов, в банке возникла необходимость создания системы, которая обеспечила бы эффективные алгоритмы маршрутизации поступающих вызовов, анализ загрузки операторов, обладала бы средствами отчетности в режиме реального времени, а также развитой системой статистики. Для решения этих задач АКБ "Укрсоцбанк" использовал новейшие коммуникационные технологии Avaya.
В рамках проекта по оборудованию информационного центра было инсталлировано решение Avaya MultiVantage на платформе телекоммуникационного сервера Definity SI с многофункциональным пакетом Call Center Elite, установлена система отчетности и управления Avaya Call Management System (CMS), система обработки мультимедийных сообщений Intuity Audix, а также система интерактивного взаимодействия Avaya Interactive Response. Проект был реализован специалистами серебряного партнера Avaya в Украине - компании "Диалог-Киев".
Период тестовой эксплуатации на протяжении одного месяца позволил оптимально распределить нагрузку на операторов, а также значительно снизить количество пропущенных звонков. В настоящее время практически все поступающие вызовы получают ответ в рамках заданного уровня обслуживания, а система интерактивной обработки вызовов позволяет клиентам знакомиться с необходимой информацией в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа оператора.