17:34 [Константин Серебряков]
Unreal 3 будет поддерживать ускорители расчета физики
- Физическую систему тел приближенную к реальности;
- Реалистичную систему взаимодействия объектов;
- Возможность деления объектов;
- Реалистичную анимацию;
- Возможность реализации реальной физической модели для различных транспортных средств в зависимости от среды.
- Half-Life 2: Гордон Фриман снова с нами!
- HALO 2: в ореоле гарантированного успеха
- Суперигра про суперменов: X-Men Legends
- Full Spectrum Warrior: новый эталон реализма
- Evil Genius: совмещаем гений и злодейство
Официальные представители компании Epic Games заявили, что игровой дижок Unreal Engine 3 будет поддерживать работу с ускорителями расчета физики. Напомним, что ранее компания Epic Games занималась разработкой своего физического движка Karma, но прекратила его разработку в связи с приобретением лицензии на использование технологии швейцарской компании Novodex.
На данный момент широко известен лишь один ускоритель расчета физики – это чип PhysX компании AGEIA Technologies, который предназначен для ускорения расчетов по технологии Novodex. Теперь становиться ясно, что позволило разработчикам из Epic Games заявить о поддержке ускорителей расчета физики.
Среди особенностей технологии Novodex стоит выделить:
В заключении осталось отметить, что игра Unreal 3 должна появится в 2006 году.
Популярные статьи на THG.ru:
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |