12:08 [Константин Терентьев]
Sony будет делать деньги…на футболе!
- Сравнительное тестирование цифровых фотокамер Canon EOS350D и Nikon D70s: новые конкуренты на рынке полупрофессиональных “зеркалок”
- Canon EOS 20D: идеальная цифровая “зеркалка”?
- Четыре компактные камеры на шесть мегапикселей
- Ускоряем Compact Flash: переходник Addonics с CF на SATA
Сегодня компания Sony и УЕФА (Европейский Союз Футбольных Ассоциаций) объявили о подписании соглашения, согласно которому Sony становится официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА на период 2006-2009 гг. Спонсорский пакет Sony включает размещение рекламной заставки во время всех трансляций матчей Лиги чемпионов УЕФА и будет действовать вплоть до конца футбольного сезона 2008/09. Компания Sony планирует использовать спонсорский пакет для рекламы своей аудио-видео продукции, компьютеров и мобильных телефонов.
После подписания соглашения Sony стала вторым по счету партнером Лиги чемпионов УЕФА на период 2006-2009 гг. Новые правила спонсорства позволяют УЕФА сотрудничать с шестью компаниями, вместо четырех основных партнеров и трех поставщиков, как было ранее.
Ларс-Кристер Олссон (Lars-Christer Olsson), исполнительный директор УЕФА заявил: “Я с энтузиазмом воспринял известие, что компания Sony станет официальным спонсором Лиги чемпионов. Sony является по настоящему глобальным брендом, который во всех смыслах соответствует имиджу УЕФА”. “Аудитория наших трансляций, – продолжил он, – в 227 странах составляет 4 миллиарда зрителей за игровой сезон. Мы уверены, что такое важное спортивное событие как Лига чемпионов УЕФА станет глобальной маркетинговой платформой для компании Sony”.
Дэвид Пэттон (David Patton), старший вице-президент по коммуникациям компании Sony Electronics Europe прокомментировал это событие так: “Многочисленная аудитория Лиги чемпионов в мире – это широкая потребительское ссобщество для продвижения имиджа компании и увеличения осведомленности о ее продукции”
Популярные статьи на THG.ru:
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |