11:45 [Константин Терентьев]
Avaya модернизирует CRM-систему Газпромбанка
- Выбираем мышь для геймера: тестирование пяти новейших моделей
- Осенний обзор ЖК-телевизоров с диагоналями 26 и 27 дюймов
- Saitek A200 и A250: две компактные и мобильные акустические системы
- Primera DS360: уничтожаем диски за десять секунд
- Модернизируем Windows: обзор лучших программ, заменяющих стандартные компоненты Windows
Акционерный банк газовой промышленности “Газпромбанк”, крупный российский банк, и компания Avaya, поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляют о начале совместного проекта по внедрению современного центра обслуживания вызовов (ЦОВ) Avaya в Газпромбанке. Решение Avaya будет установлено совместно с бизнес-партнером Avaya компанией ВАС в рамках модернизации CRM-системы банка.
В качестве технологической базы ЦОВ Газпромбанка было выбрано одно из самых функциональных и гибких на сегодняшний день решений в данной области – Avaya Call Center Elite, реализующее функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов.
Технологии Avaya позволят решать самые различные бизнес-задачи банка: минимизировать потери поступающих звонков, значительно повысить качество и скорость обработки вызовов, предоставить частным клиентам быстрый доступ к данным о состоянии счета, к сведениям о банковских продуктах и услугах.
Ожидается, что создание ЦОВ станет первым этапом модернизации CRM-системы: в будущем банк планирует создание единого центра дистанционного обслуживания клиентов.
Новые статьи на THG.ru:
Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter. |