Рынок мобильных устройств растет неимоверными темпами. Во многом заслуга столь бурного роста – активное распространение мобильной связи в “догоняющих” регионах. Впрочем, нельзя отрицать заслугу грамотного маркетинга компаний, порой, заставляющих нас обратить внимание именно на их решение.
Согласно последнему отчету агентства Gartner во втором квартале года мировые продажи мобильных телефонов составили 229 млн экземпляров, что на 20% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, по прогнозам аналитиков число проданных “мобильников” приблизится к 1 млрд. Если быть точнее, то 960 млн. Из них 238 млн в завершающемся третьем квартале.
Если взглянуть на производителей, то особых изменений не видно. Чуть более 50% всех мобильных телефонов были отгружены финской Nokia и американской Motorola. Хотя Nokia и является обладательницей 33,6%, однако Gartner полагает, что ее ближайший конкурент, компания Motorola находится в более выигрышной позиции. Все дело в росте поставок – 4,2%, а это достаточно внушительная цифра. За крупнейшими поставщиками с достаточно большим отставанием идут Samsung, Sony Ericsson, LG, Benq и прочие производители.
Популярные статьи:
Canon 400D : доступная десятимегапиксельная зеркалка Выбираем кулер для видеокарты: тесты пяти моделей Windows Vista : обзор по итогам 500-часового тестирования
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |