“Бриллианты – лучшие друзья девушек”, – непринужденно пропела Кэрол Ченнинг в бродвейском мюзикле 1949 года “Джентльмены предпочитают блондинок”. Однако поистине крылатой эта фраза стала после одноименного фильма Говарда Хоукса, вышедшего на экраны в 1953 году, – ее увековечила блистательная Мерилин Монро, установившая своего рода стандарт киномузыкального перфоманса и высоко поднявшая планку обаяния кинематографических блондинок.
Однако времена, когда женщины мечтали о бриллиантах, похоже, прошли. Исследование, проведенное в США по заказу компании кабельного телевидения Oxygen Network, показало, что сегодня три из каждых четырех женщин предпочли бы бриллиантовому ожерелью… новый телевизор с плазменной панелью! При этом, согласно данным того же исследования, большинство женщин осваивают и используют новые технологии практически с той же легкостью, что и мужчины.
“Широко распространено мнение, что женщины разбираются в технологиях хуже мужчин, – сказала корреспонденту Reuters, опубликовавшему данное любопытное исследование, Джеральдин Лейборн, председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Oxygen Network. – Признаться, я и сама была весьма удивлена, когда выяснилось, что это уже далеко не так”.
Оказалось, что женщины владеют в среднем 6,6 технологических устройств, тогда как мужчины – 6,9. Кроме того, около 80% женщин не испытывают каких-либо затруднений при работе с технологическими системами, а 46% самостоятельно находят и устраняют неполадки в работе своих компьютеров.
Исследование Girls Gone Wired, о котором идет речь, было проведено исследовательской компанией TRU. Ее сотрудники опросили 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет и выяснили, что женщины в большинстве своем сделали бы однозначный выбор в пользу технических устройств, а не ювелирных украшений, путевок на курорт или других развлечений или предметов роскоши.
77% опрошенных женщин предпочли бы новый телевизор с плазменной панелью ожерелью с бриллиантами, а 56% ради такого телевизора пожертвовали бы отдыхом на выходных во Флориде. Более того, 86% женщин заявили, что охотнее получили бы в подарок новую цифровую видеокамеру, нежели пару модных туфель.
Организаторы опроса выяснили, что в ближайшие пять лет женщины планируют стать еще более активными пользователями цифровых камер, сотовых телефонов, ноутбуков с беспроводным доступом, электронной почты, телефонов с камерами, служб передачи текстовых сообщений и служб мгновенной передачи сообщений. Джеральдин Лейборн считает, что эта тенденция сохранится и далее, а потому специалистам по рекламе следует больше внимания уделять анализу желаний, потребностей и навыков женщин.
“Женщины уже не нуждаются в снисходительном отношении со стороны мужчин, когда речь заходит о технологиях”, – заявила Лейборн.
Популярные статьи:
Жесткие диски : обзоры всех новинок Выбираем материнскую плату для Socket AM2 : тесты восьми моделей Четырёхядерный AMD Opteron (Deerhound) : готовим удар по Intel Windows Vista : обзор по итогам 500-часового тестирования Выбираем ноутбук за $700 : есть ли достойные варианты?
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |