Медиа-проигрыватель Microsoft Zune появился буквально пару недель назад, однако, столь небольшой срок не помешал новинке вырваться на второе место среди данного класса устройств.
Согласно имеющейся информации, Zune сумел завоевать около 9% рынка только за первые пять дней продаж, с 14 по 18 числа прошлого месяца. Впрочем, до цели еще далеко, проигрыватели Apple обладают 63% рынка, но сам факт, что одного конкурента, компанию SanDisk, по последним данным обладающая 8% рынка, удалось обойти уже должно радовать Microsoft.
Медиа-плеер Zune основан на HDD-носителе емкостью 30 Гб, а также оснащен дисплеем диагональю 3″ и модулем беспроводной связи WiFi. Что же в плеере такого, что привлекает клиентов помимо вполне рядовой начинки? Во-первых, сервис Zune Marketplace, во-вторых несколько разновидностей цвета корпуса, в третьих, относительно низкая цена, чуть меньше $250. Остается открытым вопрос, будет ли продолжаться столь бурный рост популярности плеера, или ему суждено остаться вторым?
Статьи по теме:
iRiver T10 : яркий плеер для ярких людей MP3 Sandisk Sansa e200 и Samsung Z5 : новые плееры, новые качества Qumo Moby : MP3-кубик на 1 Гбайт Apple iPod Nano: самый маленький MP3-плеер с цветным дисплеем Mustek H140 PVR: портативный и недорогой аудио/видео плеер
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |