Прошло уже не мало времени с того момента как nVidia представила технологию SLI, ее модификацию QuadSLI, позволяющая объединить четыре графических процессора в один массив. Как стало известно нашим коллегам, калифорнийская корпорация намерена продолжить развитие популярной технологии, ей была разработана технология SLI 2.0.
Второе поколение SLI будет представлено на предстоящей выставке CeBIT 2007. Сообщается, что SLI 2.0 будет способна обеспечить взаимосвязь между картами разных моделей и даже поколений. Сегодня мы имеем ситуацию, что все платы должны быть основаны на одном и том же графическом процессоре. Кроме того, благодаря новой технологии возможно связать четыре, шесть или даже восемь графических процессоров.
Насколько эти нововведения необходимы конечному потребителю, а не отделу маркетинга еще вопрос. Технология SLI пользуется популярностью лишь в hi-end сегменте, где цена комплектующих не имеет значения. Во всех остальных сегментах рынка более выгодным приобретением является одна видеокарта, чем две менее мощных. Аналогичным образом ситуация выглядит при рассмотрении SLI vs QuadSLI. В данном же случае еще можно отметить, что пока нет таких игровых приложений, которым бы требовалось большое число GPU, тем более разных поколений, что в свою очередь накладывает некоторые трудности для разработчиков игр.
Тематические материалы:
Direct3D 10 : преимущества нового стандарта Тесты графической производительности AGP-платформ. Часть I. ATi Radeon X1900 GT и X1950 XTX от Sapphire : высокое качество по приятной цене GeForce 8800 GTX и GTS : самые быстрые видеокарты
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |