Джон Риччителло (John Riccitiello), исполнительный директор крупнейшего игрового издателя Electronic Arts, дал интервью газете Wall Street Journal, где отметил две крупные проблемы современной игровой индустрии.
Первая проблема – излишняя сложность игр и нежелание разработчиков идти навстречу “простым геймерам”. “В сложных играх геймер “умирает” слишком часто, – отметил Риччителли, – а это не может не вывести из себя”.
Вторая же проблема – это, как ни странно, продолжения и римейки ставших популярными игр. “Большинство современных игр слишком похожи на то, что мы видели в прошлом или позапрошлом году”, – сказал Риччителли.
Надо сказать, очень интересно слышать подобное от человека, возглавляющего издательство, где существенная часть доходов получается за счёт “номерных” спортивных сериалов: NHL, NBA, FIFA…
Популярные статьи:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: Схватка с жестокой неизвестностью Saitek X52 Pro: Элитный джойстик Sony PlayStation 3, версия 1.80: Превращение в мультимедийную приставку Supreme Commander: Идейная война 3D-дисплей во всю стену: виртуальная реальность дома
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |