Компания CA объявила о выпуске решения для управления корпоративными сетями CA Spectrum Network Fault Manager r8.1. Этот продукт позволяет компаниям выявлять как ошибки в работе персонала, так и традиционные технические неисправности. Ошибки в работе персонала – одна из наиболее распространенных причин сбоев в работе сети. В связи с этим персонал, ответственный за управление работой сети, может столкнуться с серьезными затруднениями в обнаружении и разрешении проблем, приведших к сбою в оказании услуги. Продукт CA Spectrum r8.1 предназначен для решения этой задачи за счет интеграции интеллектуальной конфигурации и запатентованного анализа первопричин сбоев.
Новое решение может автоматически обнаруживать и включать в топологическую карту сети более 800 различных типов сетевых устройств. При помощи усовершенствованного механизма обнаружения, анализа первопричин сбоев и влияния изменений на работу сети CA Spectrum выявляет проблемы в сети с точность до отдельного порта или соединения, поддерживает соответствующую приоритезацию технических неисправностей и автоматически выставляет рекомендации по их устранению.
Система CA Spectrum является ключевым компонентом решения CA Network and Voice Management, которое обеспечивает интегрированное управление сбоями и работой мультивендорных сетей, гетерогенных данных, IP-телефонии и традиционных голосовых сетей.
Популярные статьи:
Передача потокового видео в сетях : руководство THG. Часть I Asus GigaX2008EX : коммутатор с поддержкой PoE Level One WBR-3402A : функциональный ADSL-маршрутизатор Asus RX3042H : удачный маршрутизатор с двумя WAN-портами
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |