Компания Скай Линк совершенствует систему продаж и обслуживания абонентов. Для абонентов Московского региона с 03 сентября 2007 г. на официальном сайте компании начал действовать интернет-магазин. В интернет-магазине можно выбрать и заказать доставку абонентского оборудования (3G-модемов, мобильных или стационарных телефонов), а также подобрать тарифный план и заказать доставку контракта на обслуживание. Доставка осуществляется в течение суток, включая выходные дни.
“Этот проект – пилотный, и он будет тиражироваться в дальнейшем в других компаниях “Скай Линк”. Мы работаем над расширением каналов продаж, а поскольку услуги “Скай Линк” ориентированы на активных пользователей интернета, именно интернет-магазин обеспечивает самый логичный интерфейс для подключения“, – отметила Гульнара Хасьянова, генеральный директор ЗАО “Скай Линк”.
Популярные статьи:
Выбираем мобильный телефон : лето 2007 Sandisk Extreme IV CF CompactFlash : экстремальная производительность Выбираем флэш-брелок : тесты 12 моделей Nokia N95 : идеальный смартфон?
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |