Компания LANDesk объявила о выходе новой версии LANDesk Service Desk 7.2, которая привнесла ряд изменений и усовершенствований и позволяет обеспечить управление системами уровня предприятия.
“Service Desk 7.2 имеет ряд обновлений которые позволяют с легкостью применить в управлении системами лучшие практики ITIL и ITSM“, – отметил Кевин Оглер, менеджер по развитию продуктов по управлению услугами.
LANDesk Service Desk может использоваться как в качестве отдельного решения, так и совместно с LANDesk Management Suite и LANDesk Security Suite. Новое решение включает встроенные процессы для организации Service Desk по ITIL, управления инцидентами, изменениями и проблемами.
Новый LANDesk Service Desk включает следующие возможности:
Интеграция с телефонией (CTI) – интеграция системы IP телефонии по стандартным интерфейсам непосредственно в системы Service Desk заказчика. Поддержка Vista – программный продукт поддерживает все версии Microsoft Windows Vista. Управление конфигурациями – новая версия предоставляет возможность более легкого импорта в базу данных конфигурационных единиц (CMDB) и удобное структурирование информации в ней облегчает обработку инцидентов.
Популярные статьи:
Nero 7 и Roxio Easy Media Creator 9 Suite : универсальные пакеты для работы с CD/DVD, видео и звуком “Dr. Web антивирус + антиспам” : ещё больше функций FreeNAS : создаём сетевое хранилище (NAS) своими руками Семь бесплатных альтернатив популярным приложениям
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |