Украинская команда разработчиков Deep Shadows уже третий год работает над продолжением игры Xenus: Точка кипения – Xenus 2: Белое Золото.
Действия в игре будут разворачиваться в 2010 году на Карибских островах. Игру отличают большие открытые пространства (площадь будет чуть меньше, чем в первой части, но наполненность игрового мира будет на порядок выше), бесшовный мир (экранов “loading” в течении игры не будет), несколько враждующих группировок (и так хорошая ролевая система игры стала еще более гибкой и интересной), свобода действий, большой парк транспортных средств и захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и сюрпризами.
Технически игра по сравнению с Xenus: Точка кипения весьма заметно подрасла. Полностью переработан движок игры. Теперь Xenus 2: Белое Золото базируется на движке нового поколения – Vital Engine 3
А это значит, что в игре будут использованы и шейдеры 3.0, и все современные постэффекты (HDR, motion blur, например).
Полностью переработана и улучшена система физики игры. Существенно улучшена физика транспортных средств. Наконец-то повсеместная разрушаемость объектов была реализована.
Выход игры запланирован на весну 2008 года.
Ну что ж, до выхода многообещающей смеси Far Cry и Morrowind осталось не так много, чтобы рассмотреть все нюансы карибского региона лично и вблизи, а не на скриншотах.
Популярные статьи:
Antec Fusion 430 : корпус для сборки HTPC ASUS Eee PC 701 : тест и обзор дешёвого ноутбука ATi Radeon HD 3870 X2 : новый рекордсмен по производительности AMD Phenom 9600 Black Edition : процессор для хорошего разгона MacBook Air : первый обзор нового ноутбука Apple
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |