Компания НТС, производитель смартфонов и коммуникаторов на платформе Windows Mobile, запустила “партизанскую” кампанию по продвижению своих уже широко известных моделей – коммуникаторов HTC Touch Diamond и HTC Touch Pro. Кампания под названием “Клоны в городе!” проходит в период с 22 ноября 2008 по 12 февраля 2009 года. В числе её главных задач – привлечение внимания целевой аудитории, формирование имиджа компании НТС как инноватора в сфере маркетинговых решений, а также получение “обратной связи” от потребителей.
HTC Touch Diamond
В рамках кампании в наиболее людных общественных местах Москвы – торговых центрах, книжных магазинах, бизнес-центрах, фитнес-центрах – появились “клоны” известных моделей от НТС – Touch Diamond и Touch Pro. В период акции будут распространены сотни “клонов” Touch Diamond и Touch Pro. Внешне “клоны” не отличаются от настоящих коммуникаторов – 2,8-дюймовый экран, минимум управляющих клавиш и рельеф задней панели, стилизованный под бриллиантовые грани. Потенциальные потребители будут обнаруживать псевдогаджеты в самых неожиданных местах, предполагая, что перед ними – потерянный или забытый телефон.
Популярные статьи:
Выбираем мобильный телефон : тест восьми моделей Выбираем мобильный телефон : тест шести моделей среднего уровня Apple iPhone : миф или реальность? Выбираем смартфон : советы THG Nokia N95 : идеальный смартфон?
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |