Компания “1С” сообщила о том, что российский релиз варгейма (стратегия в реальном времени основой которой являются боевые действия) “Искусство войны. Африка 1943” состоится одновременно с мировой премьерой проекта – 24 апреля. Программа будет представлена на прилавках магазинов и в обыкновенной джевел-упаковке, и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя.
Разработчики уделяют особое внимание графике в игре, чтобы оценить, насколько “картинка” достигла реалистичности, достаточно посмотреть на это фото: в верхней части – игровой скриншот, в нижней – военное фото
Новый варгейм (WarGame) посвящен масштабной операции, которая проходила в начале 1943 года в Тунисе и предопределила разгром войск Германии в Северной Африке.
Оправившись после поражения у Эль-Аламейна, германский Afrika Korps, подкрепленный итальянским военным контингентом и усиленный новейшим вооружением, выступил против Союзников.
Под командованием опытного генерала Роммеля немецкие войска имели серьезные основания рассчитывать на быструю победу.
Однако военные действия существенно затянулись, и планам германского командования не суждено было сбыться…
Игроку предстоит оказаться в эпицентре тунисской операции и выполнять приказы Роммеля, Монтгомери или же Эйзенхауэра – в зависимости от того, войсками какой страны он предпочтет командовать.
“Искусство войны. Африка 1943” демонстрирует современные графические эффекты и обновленный геймплей: система видимости учитывает угол обзора и дымовые завесы; бои, в том числе и рукопашные, ведутся в зданиях и из укрытий; разработана сбалансированная система повреждений для пехоты.
В игре представлены новые виды войск, а также более сорока видов, как наземных, так и воздушных, боевых машин и стационарных зенитных установок, доступных для управления.
Особенности стратегии “Искусство войны. Африка 1943”:
Компьютерная графика и звуковое сопровождение нового поколения Пятнадцать игровых миссий в трех кампаниях – за Германию, США и Великобританию, а также генератор миссий для разработки собственного военного сценария Захват и ведение боев в зданиях или из укрытия Рукопашный бой Наземные и воздушные боевые машины, стационарные зенитные установки, доступные для управления Расширенное руководство формациями, усовершенствованный искусственный интеллект солдат, самостоятельный поиск укрытий солдатами, улучшенная система повреждений для пехоты Система видимости с учетом угла обзора и влияния дымовых завес Поиск игровых серверов в интернете и различные возможности для многопользовательской игры
Официальный сайт проекта “Искусство войны. Африка 1943” постоянно развивается и дополняется, так что, дополнительные подробности об этой игре лучше всего искать на нём.
Популярные статьи:
DooM 3 страшен? Вы не видели Mass Effect : золотое издание русской версии уже на подходе Игра “Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction” : описание в ожидании выхода Стратегия Warfare : третья мировая война глазами российских разработчиков скоро увидит свет “Король Артур” появится на мониторах в виде стратегии в лучших традициях Total War E3 2008 : новинки стратегий реального времени (RTS)
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |