Пожалуй, любой полноценный чемпионат (помимо, конечно, своей чрезвычайной зрелищности и спортивной аппетитности) обладает особой привлекательностью и, если хотите, шармом на заключительных этапах своего шествия по обостренному сознанию истинного болельщика. Финал четырех и, главным образом Супер-финал, революционного сезона Национальной Профессиональной Киберспортивной Лиги, конечно же, не стал исключением из этого правила – тем более, что он явился открытием совершенно новой структуры соревнований в мире электронного спорта.
Интрига чемпионата, достигшая своего предела уже на заключительном этапе Регулярного сезона, к концу Финала четырех превысила все возможные ожидания. Сотни людей решили вживую насладиться эпической битвой за титул Чемпиона России (кстати, совпавшей по дате с последним днем работы центра 4GAME), не говоря уже тысячах болельщиков по всей нашей необъятной родине и странам ближнего зарубежья, ставших зрителями прямой трансляции на официальном сайте лиги.
Да, Forze (г. Москва) и Pincho (г. Москва) заслуживали выхода в Супер-финал больше всех – за чудесную подготовку к предстоящему сезону, за спортивные результаты как на российских, так и на международных соревнованиях, за отличный менеджмент и настоящую волю к победе.
Впрочем, несмотря на общую занимаемую профессиональную планку в киберспорте, в определенных моментах чувствовалось явное преимущество одного клуба над другим – правда, в некоторых решающих моментах подопечным Никиты Бокарева везло все-таки чуточку больше; а везет, как говорится, сильнейшим. Теперь давайте по порядку.
Для начала стоит признать, что командного духа Форзам не занимать – обе дисциплины были отыграны ими на «отлично», как составом Ивана «F_1N» Кочугова, так и Михаила «c0m» Жаброва. В их игре были и академично исполненные тактические наработки, и замечательная стрельба снайперов, и очень острые игровые моменты – было все, что порадует нетерпеливый взгляд болельщика. Сразу после окончания матча коллектив под управлением Кирилла Соловьева, выступавший в дисциплине Counter-Strike: Source стал обладателем титула «Золотого состава сезона». На всем пути с групповой стадии до финальных игр они не проиграли своим соперникам ни одной карты – жаль лишь, что это был хоть и красочный, но заключительный штрих этой дисциплины в киберспортивной истории.
Больно наблюдать, как замечательный раздел в профессиональном компьютерном спорте умирает сейчас просто на глазах.
Но даже мельчайший повод грусти тут же рассеивался – стоило лишь взглянуть на киберспорт-арену, на которой разворачивались боевые действия международного масштаба. Очередной Starcraft-матч проходил в формате битвы наций, в котором за Россию вновь пришлось отвечать Павлу «BRAT_OK» Кузнецову и менеджеру подразделения Forze, Игорю «Bruce» Уткину, а за Украину горой встали легенды мирового Starcraft: Broodwar, Евгений «Strelok» Опарышев и Алексей «White-Ra» Крупник, и своего не упустили. И именно в тот момент для Алексея Новгородцева и Pincho настал момент истины – для того, чтобы зацепиться за решающую дисциплину, им нужно было выиграть самый зрелищный и самый эмоциональный матч. Впрочем, три выигранные к ряду игры в футболе заколотили решающий, победный форзовский гвоздь в финальной встрече.
Forze становится двухкратным чемпионом России, оставляя драгоценнейший кубок у себя в офисе еще на целый год. Поздравляем!
Распределение призового фонда:
1 место – forZe – 400 000 рублей 2 место – PinCho – 300 000 рублей 3 место – Rush3D – 200 000 рублей 4 место – Spb.Islanders – 100 000 рублей
Национальная Профессиональная Киберспортивная Лига (НПКЛ) была основана в 2003 году с целью повышения организационного уровня российского киберспорта и объединения всех сильнейших киберспортсменов страны.
Главные отличия сезона:
Увеличение количества официальных дисциплин НПКЛ с одной до четырех Введение командного зачета
Общие характеристики сезона:
Продолжительность: 7 месяцев Количество дисциплин: 4 игры Количество участников: 10 клубов Количество встреч: 24 Призовой фонд: 1 000 000 рублей
Дисциплины:
Counter-Strike 1.6 (командная) Counter-Strike: Source (командная) Starcraft: Broodwar (индивидуальная) FIFA 09 (индивидуальная)
Популярные статьи:
«В тылу врага II» и Company of Heroes : два хита на одну тему
«В тылу врага 2: Лис пустыни» : создай карту – выиграй видеоочки
Стратегия Warfare : третья мировая война глазами российских разработчиков скоро увидит свет
“Король Артур” появится на мониторах в виде стратегии в лучших традициях Total War
E3 2008 : новинки стратегий реального времени (RTS)
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |