Позиция компании Royal Philips Electronics вновь повысилась в рейтинге «100 лучших мировых брендов – 2009», по версии международной консалтинговой компании Interbrand. В 2009 году совокупная стоимость торговой марки Philips возросла и составила 8,1 миллиарда долларов США, позволив компании Philips занять 42 место, поднявшись на одну строчку вверх по сравнению с 2008 годом.
Старший директор по маркетингу Philips Гирт ван Кайк, заявил: «Мы очень рады, что была отмечена эффективность и рост стоимости бренда Philips. Это достижение очевидным образом подтверждает тот факт, что компания Philips создает ценности для своих потребителей и сохраняет их доверие даже в сложной рыночной обстановке».
Старший исполнительный директор Interbrand Джез Фрэмптон заявил: «2009 год стал годом тотального снижения стоимости брендов в различных отраслях в виду влияния экономических обстоятельств. Тем не менее, конкурентоспособность бренда Philips увеличилась по всем направлениям деятельности компании. Это свидетельствует о том, что бренд может поддерживать бизнес-деятельность компании даже в сложных экономических условиях».
Корпоративный принцип «разумно и просто» был представлен Компанией Philips в 2004 году, на тот момент совокупная стоимость бренда оценивалась в 4,4 миллиарда долларов США. За последние пять лет Philips превзошла по показателям другие компании аналогичного масштаба, почти удвоив стоимость торговой марки.
На THG ранее упоминалось, что светодиодные решения Philips уже применяются в некоторых сбербанках.
Популярные статьи:
Энергосберегающие решения Philips : битва за сжигаемые понапрасну ватты Исследования Philips : на освещении можно очень сильно сэкономить Philips amBX : новый уровень реализма в играх Philips BDP7100 и Panasonic DMP-BD30 : топовые плееры Blu-ray Philips DVP5996 : недорогой DVD-плеер с караоке
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |