Подведены итоги конкурса дизайна, который оператор мобильной связи
В обсуждении было задействовано более 60 площадок с аудиторией более 80 000 интернет-пользователей и поступило более 350 комментариев к представленным работам.
Лучшей визуализацией «Детского интернета», по единогласному мнению «народного голосования» и жюри, была признана работа Николая Настич (Nastich).
В день закрытия «Недели Российского Интернета» (RIW-2009) он получил от компании «Скай Линк» приз за первое место – коммуникатор AnyData 505.
2 и 3 место по числу голосов заняли работы участников Futurum и Viking 555.
«Жюри пришлось нелегко, так как мы получили много сильных работ различных стилей и жанров из которых надо было сделать выбор. В ходе конкурса мы также получили много предложений по включению в «Детский интернет» новых сайтов. Мы рады, что наш новый тариф не оставил равнодушными интернет-сообщество, которое принимало участие как в работе над дизайном, так и над самим продуктом», – говорит Леонид Савков, директор по маркетингу «Скай Линк».
Несовершеннолетняя аудитория сети интернет в России составляет в настоящее время, по различным оценкам, 10-12 млн. пользователей, это примерно четверть общей интернет-аудитории России. При этом около 40% детей просматривают интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются киберпреследованиям и виртуальным домогательствам. По инициативе ряда общественных организаций, поддержанной Минкомсвязи, 2009 год объявлен «Годом безопасного Интернета» в России.
Весь контент «Детского интернета» проходит экспертизу РОЦИТ (Региональный общественный центр Интернет-Технологий) и Национального узла интернет-безопасности в России. Список сайтов является открытым, каждый пользователь может предложить свой сайт на рассмотрение. Контент сгруппирован по шести разделам в зависимости от тематики сайтов. На данный момент экспертизу прошли 209 интернет-ресурсов.
Тарифный план «Детский интернет» адресован двум группам пользователей: с 6 до 10 лет и с 6 до 14 лет, может быть использован как опция в дополнение к другим тарифам. Также имеется коробочный комплект «Детский мобильный интернет» со специальным USB-модемом. Для родителей предусмотрена возможность отключить ограничения.
«Детский интернет» продолжает линейку безлимитных контент-ориентированных тарифов «Скай Линк» адресованных различным группам пользователей.
Популярные статьи:
SkyLink Huawei ETS 1000 : немобильный сотовый для загородного имения “Проще простого” : “рублевый” тариф “Скай Линк” Биржевые котировки от SkyLink в реальном времени “Скай Линк” : безлимитный 3G-доступ к Интернет “Скай Линк” запустил два новых приложения
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |