Как сообщает компания Microsoft, во вторник 13 апреля завершилась поддержка операционной системы Windows Vista без установленных пакетов обновлений (иногда ее ещё называют RTM-версией или SP0). Помимо этого, команда поддержки жизненного цикла продуктов Microsoft недавно анонсировала изменения в политике поддержки пакетов обновлений.
В соответствии со старой версией политики поддержки пакетов обновлений, когда она завершалась, заказчики больше не могли получать помощь в решении возникающих проблем от Службы технической поддержки Microsoft, включая поддержку по телефону, обновления безопасности или не связанные с безопасностью исправления. Чтобы получить поддержку, заказчики, нуждающиеся в помощи Microsoft, должны были проводить обновления до поддерживаемого пакета обновлений.
За последние несколько лет, как сообщает Microsoft, компания получила много комментариев от заказчиков и партнёров по этой политике. Многие спрашивали о возможности получать помощь Microsoft по решению возникающих проблем при работе с неподдерживаемыми пакетами обновлений, если продукт находится в фазе Основной или Продлённой поддержки. Мнения заказчиков сводились к тому, что если у них возникают вопросы, Microsoft должна обеспечивать ограниченную поддержку или помогать в миграции с неподдерживаемых пакетов обновлений.
Microsoft внимательно прислушивалась ко всем комментариям и в итоге усовершенствовала политику поддержки пакетов обновлений – теперь заказчики могут получить ограниченную поддержку в решении проблем даже при использовании неподдерживаемых пакетов обновлений.
Новая политика поддержки пакетов обновлений позволяет заказчикам получать следующую помощь со стороны Microsoft:
Поддержка в случае выхода из строя или возникновения ошибок в работе будет оказываться Службой технической поддержки Microsoft и через managed-предложения по поддержке Microsoft (такие как Премьер-поддержка). Отсутствие возможности привлекать ресурсы по разработке продуктов Microsoft, а также ограничение или отсутствие доступа к техническим обновлениям продукта. Если случаи, по которым оказывается поддержка, требуют проработки для дальнейшего руководства, нуждаются в исправлениях или в обновлении безопасности, пользователям будет предложено обновить пакет обновлений до поддерживаемого.
Как утверждает разработчик, новая политика поможет:
Повысить уровень удовлетворения пользователей за счет предоставления доступа к помощи представителей техподдержки. Убедиться в том, что пользователи получают единый опыт работы с продуктами, когда обращаются в Microsoft за поддержкой устаревших пакетов обновлений. Предоставить дополнительные опции и обеспечить гибкость поддержки для пользователей, не завершивших полностью миграцию на поддерживаемый пакет обновлений.
По словам Microsoft, пользователи высоко оценивают возможность продолжить работу с поддерживаемыми пакетами обновлений, обеспечивающими уверенность в том, что используются последние и наиболее безопасные версии продуктов. Это, по мнению компании, особенно важно тем заказчикам, которые используют критические бизнес-приложения. Использование поддерживаемого пакета обновлений – единственный способ быть уверенным, что у пользователя есть продолжительный доступ к обновлениям безопасности и возможность решить в Microsoft вопросы, требующие поддержки.
Чтобы подробнее узнать, что означает окончание поддержки RTM-версии операционной системы, можно обратиться к информации на сайте разработчика.
Ранее редакция THG провела серьёзное тестирование производительности операционных систем Microsoft Windows Vista и Windows 7 с тем, чтобы выяснить преимущества и недостатки новой ОС. Предлагаем ознакомиться с результатами.
Популярные статьи:
Резервирование и восстановление данных : обзор трёх решений для Windows 7 Microsoft Windows 7 : встроенные инструменты для решения проблем Переходим на Windows 7 : стоит ли обновлять жёсткий диск? Выбираем ОС для ноутбука : Windows XP против Vista и Windows 7 Microsoft Windows 7 и Vista : расширенное сравнение производительности
следующая новость предыдущая новость |
||
|