Компания Яндекс изучила, как изменилась электроника за два с половиной года. Было выявлено несколько интересных тенденций, которыми и поделилась служба Яндекс.Маркет.
Изменение цен на важные параметры товаров, в процентах к уровню 1 января 2008 года
По данным Яндекс.Маркета, обычные сотовые телефоны за последние два с половиной года стали заметно технологичнее. Сейчас каждая пятая трубка имеет GPS-модуль и каждый пятый телефон умеет выходить в сеть по Wi-Fi.
У цифровых фотоаппаратов заметно вырос средний размер матрицы. У современных «мыльниц» почти такое же разрешение, как у «зеркалок» два с половиной года назад.
ЖК-телевизоры стали разнообразнее – увеличилась доля телевизоров с очень большими (больше 42 дюймов) и маленькими (меньше 16 дюймов) экранами.
Среди цифровых плееров стало больше моделей с ЖК-экраном – по данным Яндекс.Маркета, за последние два с половиной года их доля увеличилась с 50% до 75%.
А ассортимент автомобильных навигаторов за последние два с половиной года значительно вырос. При этом появилось много навигаторов со встроенной памятью (сейчас она есть у 75% всех моделей).
Узнать о результатах исследования подробнее можно на сайте службы.
Ранее редакция THG сообщала: компания Яндекс отмечает, что примерно десять миллионов человек каждый день задают вопросы к поисковой системе Yandex.ru. Это вопросы на самые разные темы, причём некоторые из них интересуют пользователей круглый год, некоторые – зависят от какого-нибудь события. Например, каждую весну появляются поисковые запросы про ЕГЭ – Единый государственный экзамен…
Популярные статьи:
Исследования Яндекса : интернет заменит телевизор Яндекс.Маркет : Интернет-магазины на карте города Яндекс-пробки : теперь и на GPS-навигаторе Яндекс.Почта : новое обличие и новые возможности Яндекс.Метрика : бизнес инструмент теперь доступен
следующая новость предыдущая новость |
||
|