9 сентября компания Google объявила о начале монетизации сервиса YouTube в России. Рекламодателям в России стали доступны все форматы размещения рекламы на самом популярном в мире видеохостинге. Теперь любой российский рекламодатель – от крупнейшей компании до индивидуального предпринимателя – сможет взаимодействовать с широкой аудиторией YouTube. Владельцы контента, в свою очередь, могут стать партнерами YouTube и получать доход от размещенных на сайте видеохостинга роликов.
Сегодня YouTube – это более двух миллиардов просмотров видеороликов в день и 24 часа контента, загружаемого каждую минуту. YouTube предлагает рекламодателям множество рекламных форматов в зависимости от того, что в данный момент делают пользователи сайта: заходят на главную страницу видеохостинга, ищут интересующие их видео или просматривают ролики.
Оплата размещения рекламы производится по фиксированным тарифам и по аукционной модели AdWords. Рекламные ролики, размещенные на стартовой странице, оплачиваются исходя из срока их размещения, а реклама на страницах поиска и просмотра оплачивается из расчета количества показов (cost-per-mille).
Владельцы контента, имеющие статус партнера, теперь смогут получать доход от размещения рекламы на страницах просмотра своих роликов. Чтобы стать партнером и монетизировать свой контент, правообладатель заключает с Google соглашение и указывает, в каких видео может размещаться реклама. Партнерам доступны премиум-опции, такие как поддержка формата изображения 16:9 и показ видео в высоком разрешении. Благодаря этому на YouTube демонстрируется качественный профессиональный контент, привлекающий рекламодателей, например, фильмы или сериалы.
Кроме этого, YouTube предлагает партнерам воспользоваться программой Content ID. С ее помощью партнер узнает о том, что видео с принадлежащим ему контентом было выложено другими пользователями. Партнер определяет, как поступить с таким роликом: монетизировать, блокировать или собирать статистику просмотров – большинство наших партнеров выбирают монетизацию. Таким образом, пользователи сайта могут получить легальный доступ к качественному контенту, рекламодатели – привлечь новую аудиторию, а правообладатели – заработать на доходах от рекламного размещения.
Сувир Котари, руководитель департамента медиа по развивающимся рынкам: «YouTube – это совершенно уникальная платформа для размещения рекламы. Активные пользователи, составляющие аудиторию YouTube, не только просматривают видео, но и комментируют ролики, делятся интересным контентом с друзьями. Множество рекламных форматов позволяют рекламодателям создать свой собственный, персонализированный медиа-план, максимально удовлетворяющий задачам кампании».
«Российская версия YouTube работает более 3 лет, и за это время видеохостинг стал одним из самых популярных сайтов среди российских пользователей, – говорит Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. – Начиная с сегодняшнего дня, российские рекламодатели имеют уникальную возможность взаимодействовать с одной из самых обширных и активных аудиторий в мире, владельцы контента могут получать доход от размещенных на YouTube материалов, а пользователи – находить любое видео – от первого ролика Петра Налича до лекций профессоров МГУ».
Ранее редакция THG.ru сообщала, что YouTube запустила обновлённую версию сайта для мобильных устройств.
Популярные статьи:
TViX-HD N1 : обзор HD-плеера с LAN/Wi-Fi/USB, но без жёсткого диска iconBIT HDR12L : доступный HD-рекордер с жёстким диском и LAN TViX-HD M6600N : мультимедиа плеер премиум-класса Asus O!Play Air HDP-R3 : сетевой мультимедийный плеер с поддержкой Wi-Fi IconBIT HDS41L : медиаплеер с 2,5′ диском
следующая новость предыдущая новость |
||
|