18 мая в Москве успешно состоялась конференция-выставка DOCFLOW 2011 Москва, посвященная вопросам СЭД и автоматизации управления. Главными трендами рынка СЭД, нашедшими отражение в DOCFLOW, стали персонализация решений под специфические запросы бизнеса и ориентация на конкретного пользователя, распространение мобильных технологий и очевидность скорого перехода от обсуждения использования аутсорсинговых технологий к практике.
На мероприятии посетители смогли прослушать выступления, посвященные 23-м успешным проектам внедрения, в анализе которых принимали участие сами заказчики; и поучаствовать в 5-ти специальных секциях вендоров:
«Премьерой» DOCFLOW 2011 Москва стала новая секция конференции – Дискуссионный клуб – площадка для панельных обсуждений и круглых столов, участниками которой стали известные на рынке эксперты. Темами дискуссий стали инновации в ECM-технологиях, инструменты повышения эффективности использования корпоративной информации и гос.услуги. Особое внимание привлек круглый стол, посвященный реализации проекта гос.услуг. Одним из вопросов обсуждения стала роль компании
На пресс-конференции, посвященной мероприятию, были озвучены результаты исследования рынка ECM, проводимого DOCFLOW в 2010-м году. Согласно полученным данным, процент компаний, не заинтересованных во внедрении СЭД, сокращается (от 17% в 2009 до 13% в 2010). Количество компаний, которые планируют внедрение в ближайшие 6 месяцев, увеличилось с 21% до 23%. Процент организаций, которые уже проводят внедрение на уровне компании, в целом, возрос с 16 до 18%. А количество компаний, внедряющих решения уже сейчас на уровне отделов, выросло на целых 11%: с 9 до 20%. Данная статистика говорит об однозначно положительном тренде в отношении динамики внедрения СЭД.
Параллельно конференционной части прошла масштабная выставка производителей и поставщиков СЭД. Трендами выставки стали решения в области электронного документооборота для мобильных устройств, портальные интернет-технологии, интеграционные решения, ИТ для поддержки принятия бизнес-решений, юридически значимый документооборот, аутсорсинговые технологии (SaaS). Также были представлены «хард-решения»: сканеры и офисное оборудование для перевода бумажного документооборота в электронный формат от передовых производителей.
Как сообщают организаторы форума, в ближайшее время в медиатеке
Ранее редакция THG.ru сообщала, что корпорация IBM представила новые ресурсы для миграции, призванные помочь клиентам, использующим программные продукты Oracle, в переходе на программное обеспечение IBM. Новые ресурсы включают бесплатные услуги финансовой и технической оценки, учебные курсы профессиональной подготовки и возможность подтверждения правильности выбранной концепции для поддержки клиентов, готовых преобразовать свои существующие инвестиции, сделанные в программные технологии Oracle, в новейшее программное обеспечение IBM.
Популярные статьи:
«1С-Битрикс: Управление сайтом 9.5» : новая версия с новой концепцией интерфейса – «Эрмитаж»
«1С-Битрикс: Управление сайтом» : начать торговлю в Интернете можно за 4 часа
«1С-Битрикс: Управление сайтом» – «Первый сайт» : всё необходимое для старта проекта в Интернете
«1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.0» : видеозвонки, автоматизация и другие новшества
«Корпоративный портал в аренду» : SaaS-решение от «1С-Битрикс»
следующая новость предыдущая новость |
||
|