Аналитическая компания ITResearch объявила итоги исследования структуры продаж российского рынка планшетных компьютеров с экраном 7″-10″ в 1-м квартале 2011 г. Объем продаж планшетных компьютеров по официальному каналу составил 115 тыс. устройств. С учетом серого рынка общий объем рынка оценивается в 180 тыс. планшетов.
Как рассказывала редакция THG.ru, планшет Apple iPad можно удобно использовать в машине
Как отмечают аналитики, поставки планшетов ряда производителей значительно превышали продажи, поэтому поставленные устройства, вероятно, будут продаваться ещё довольно долго. Доля планшетов компании Apple в официальном канале составила 40%, но с учётом «серых» поставок, по словам аналитиков, эта доля выше – около 55%. Помимо Apple наиболее значимые позиции в 1-м квартале были у Beeline, Samsung и ViewSonic. Суммарно на эти три компании приходится 43% продаж.
Средняя стоимость планшета составила 16,3 тыс. руб. Наиболее популярный тип устройств – планшеты с экраном 7 дюймов, и на него приходится более половины рынка в штучном выражении. На операционную систему Android различных версий приходится около 60% рынка. На устройства с поддержкой 3G – почти две трети рынка.
Как, безусловно, помнят наши постоянные читатели, с 20 мая по 5 июня 2011 года редакция THG и компания Samsung провели викторину, призом в котором выступал не один мини-планшет Samsung Galaxy S Wi-Fi, а целых четыре инновационных портативных устройства! Эти весьма и весьма интересные новинки известны нашим читателям по обзору: «Мини-планшеты Samsung Galaxy S Wi-Fi: обзор YP-G1 и YP-G70». Узнать о том, что победил в конкурсе, а также о том, как победители могут получить свои призы, можно на специальной страничке.
Популярные статьи:
iPad в автомобиле : обзор аксессуаров и программ
Мини-планшеты Samsung Galaxy S Wi-Fi : обзор YP-G1 и YP-G70
Интервью с ASUS : о планшетах и будущем нетбуков
Обзор Apple iPad 2 : не без недостатков
Обзор Apple iPad : перспективный, но сырой интернет-планшет
следующая новость предыдущая новость |
||
|