РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

«Ростелеком» объединяет мобильные активы под единым брендом

01 декабря 2011, 01:04

Компания «Ростелеком» начинает масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учетом региональной специфики), а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы. Анонсу этой программы была посвящена специальная пресс-конференция 30 ноября.

Ростелеком

На первом этапе - до середины 2012 года - «Ростелеком» будет осуществлять бренд-коммуникации своих сотовых активов в режиме кобрендинга: региональные бренды, такие как Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), Элайн GSM и другие, будут использоваться одновременно с новым брендом объединенной компании. На втором этапе - во второй половине 2012 года - планируется отказаться от использования региональных брендов и полностью перейти на использование единого бренда «Ростелеком».

Ростелеком

«Ребрендинг мобильных активов - это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах. Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляется из Корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг», - отметил вице-президент - коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.

В сентябре «Ростелеком» представил новый бренд объединенной компании, который основан на высоких технологиях, но создан для людей. В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение такие ценности как человечность, качество услуг, универсальность, ответственность и стремление к инновационному развитию.

Ростелеком

Павел Зайцев и Владислав Швайбович

Сильное впечатление производит то, что все последние пресс-конференции компании «Ростелеком» (которых, кстати, в ноябре было три) происходят в режиме видеоконференции с регионами. На этот раз в пресс-конференции принимали участие студии в Красноярске, Нижнем Новгороде, Волгограде и на Урале. Журналисты местных СМИ активно участвовали в разговоре и задавали очень интересные вопросы.

«Выбирая креативную концепцию для продвижения мобильных активов, «Ростелекому» нужно было решить целый комплекс задач, - рассказывает исполнительный директор - директор по управлению и развитию мобильных активов Владислав Швайбович. - Во-первых, важно отстроиться от других участников рынка. Во-вторых, нужно опереться на традиционные ценности, но отразить инновационный характер, как мобильной связи, так и самой компании. В-третьих, в этой концепции должен быть заложен потенциал развития, возможность изменения, привнесения новых черт и отношений. И, в-четвертых, она должна быть логично вписана в общую креативную концепцию продвижения всего «Ростелекома».

Ростелеком

Использование единой креативной платформы позволит пользователям мобильной связи от «Ростелекома», приезжая в другой регион, видеть узнаваемый бренд, продукты, услуги и предложения своего оператора.

Для продвижения всех услуг «Ростелекома», в том числе и услуг мобильной связи, будет использоваться созданный агентством TLC (Leo Burnett Group) образ семьи Кнопкиных. Свою фамилию она получила благодаря тому, что пользование различными телекоммуникационными услугами неразрывно связано с кнопками - реальными (на обычном телефоне или клавиатуре компьютера) или виртуальными (как на экране смартфона). Причем при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план «Семья Кнопкиных» предусматривает очень выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план «Кнопкины общаются» предлагает одинаково низкую цену на все местные звонки. В дальнейшем появятся и другие «семейные» продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения).

Каждый член семьи Кнопкиных имеет свой образ, собственный стиль общения и подходы к решению житейских проблем. Все это в полной мере находит отражение в запоминающихся и ярких рекламных роликах, которые снимаются в популярном жанре ситкома (ситуационной комедии). В каждой «серии» возникают различные забавные ситуации, которые позволяют с юмором рассказать о преимуществах и возможностях продуктов, тарифов и предложений «Ростелекома».

Сегодня «Ростелеком» и его дочерние компании обслуживают более 12,5 млн. абонентов сотовой связи в стандарте GSM-900/1800. В 2011 году «Ростелеком» проводил целенаправленную работу по выстраиванию единой системы управления мобильными активами. В Корпоративном центре была создана Дирекция по управлению и развитию мобильных активов, которую в начале года возглавил Владислав Швайбович. Дирекция как единый центр ответственности координирует весь комплекс вопросов по менеджменту мобильных активов, включая дочерние и зависимые общества, которые занимаются предоставлением услуг сотовой связи.

Ранее редакция THG.ru провела тестирование HTC Radar - мейнстримового смартфона на Windows Phone 7.5, оснащённого неплохим экраном, камерой на 5 мегапикселей, выполненного в алюминиевом корпусе unibody с несменным аккумулятором. Кое-что в новинке можно покритиковать, но в целом, HTC Radar производит на удивление приятное впечатление. Этот быстрый смартфон, удобный, стильный и современный, работает под управлением Windows Phone Mango. С ним удобно звонить, общаться в социальных сетях, серфить в интернете, работать с электронной почтой и просматривать документы. Заинтригованы? Это ещё не всё! Подробнее о новинке можно узнать в обзоре «HTC Radar на Windows Phone: обзор смартфона».

Популярные статьи:

  • Garmin-Asus nuvifone A50 : 'гуглофон' с навигацией
  • Windows Phone 7 : вопросы к Microsoft
  • Взлом iPhone, iPod и iPad через web-страницу : интервью с Чарли Миллером
  • Gigabyte GSmart S1205 : коммуникатор с двумя SIM-картами
  • Samsung GT-S3650 Corby : Молодёжный тачфон
  • следующая новость
    NZXT HALE82: блоки питания с сертификатом 80+ Bronze

    предыдущая новость
    Cisco Expo 2011 - «Создаем инновации вместе»

     
    Новости

    Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? news@thg.ru




    Свежие статьи
    RSS
    Главные новости за неделю Лучшая оперативная память: текущий анализ рынка Обзор CINEMOOD ДиаКубик: умный проектор для детей Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка
    Главные новости за неделю Лучшая оперативная память Обзор CINEMOOD ДиаКубик Лучшая видеокарта для игр Лучший процессор для игр
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

    Появились характеристики материнской платы ASRock B550AM Gaming

    Недостаток компонентов может привести к росту цен на PlayStation 5

    NVIDIA потеряет сто миллионов долларов из-за коронавируса

    Анонс Canyon Oregano: новые смарт-часы для активного образа жизни

    Видеокарта GeForce GTX 1650 может обзавестись памятью GDDR6


    13 февраля, 2020

    В Китае вновь откроются несколько магазинов Apple

    Флагманский смартфон Realme X50 Pro 5G представят 24 февраля

    Новые слухи о игровом телефоне Lenovo Legion

    Анонс Canon EOS R5: полнокадровая цифровая камера

    Анонс Canon EOS 850D: улучшенная скорость съемки

    Анонс Xiaomi Mi 10 и Mi 10 Pro: ультимативные флагманы за немаленькие деньги

    8-ядерный Intel Core i7-10700K сможет работать на частоте до 5,3 ГГц

    MWC 2020 отменили из-за коронавируса


    12 февраля, 2020

    Sony анонсировала пульт для телевизора с динамиком

    Cooler Master представила линейку гарнитур для геймеров MH600

    Walkman NW-ZX507: трансляция музыки с разных источников

    ССЫЛКИ