Слабый спрос на компьютерную продукцию в первом квартале 2012 года затронул и жидкокристаллические дисплеи, поэтому их крупнейшим производителям ничего не остаётся кроме снижения стоимости продукции, чтобы получить хоть какой-то доход. В частности, Samsung и LG намерены снизить цену на жидкокристаллические телевизоры, сосредоточившись на выпуске “умных” телевизоров Smart TV, которые предоставляют доступ в Интернет.
Что касается других компаний, то AU Optronics намерена побороться за долю на рынке планшетов, смартфонов и экранов для ноутбуков – как раз тех устройств, которые сейчас находятся на вершине спроса.
В свою очередь, тайваньский производитель CMI (Chimei Innolux), который считается крупнейшим поставщиком дисплеев для китайских компаний, собирается расширить линейку собственных ЖК-телевизоров. К уже продающимся 29″ и 58″ устройствам добавятся панели диагональю 39″ и 50″.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор монитора HP 2311 gt 23″. Это паcсивный поляризационный монитор на основе технологии FPR, ориентированный на бюджетный сегмент. Подробнее об этом читайте в статье “HP 2311 gt 23″: обзор стереоскопического монитора с паcсивной поляризационной 3D-технологией”.
Популярные статьи:
Dell U2713H: новый 27″ монитор
LG: игры в формате 3D на телевизорах Smart TV
iiyama ProLite T1532MSC/T1732MSC/T1932MSC: мониторы на базе проекционно-ёмкостной технологии multi-touch
Благодаря Microsoft обычный телевизор станет инструментом видеосвязи
iiyama ProLite E2280WSD/B2280WSD: универсальные 22″ мониторы
следующая новость предыдущая новость |
||
|