27 ноября на специальной пресс-конференции ОАО “ВымпелКом” (ТМ “Билайн” Бизнес) объявила о запуске обновлённого сервиса самообслуживания “Мой Билайн” для корпоративных клиентов.
Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный “Личный кабинет”, который позволяет консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе.
“Мы предлагаем корпоративным клиентам самый современный и качественный инструмент самообслуживания. Новый личный кабинет “Мой Билайн” позволяет оперативно и самостоятельно решать большинство задач по конфигурации и управлению всеми услугами связи, используемых сотрудниками наших корпоративных заказчиков. А его дизайн, разработанный совместно с одной из лучших дизайн-студий России – студией “Art Lebedev” – обеспечивает новую степень комфорта при этой работе. При разработке нового сервиса мы прежде всего опирались на рекомендации наших клиентов, за что им большое спасибо. Надеюсь, он понравится и будет полезен как крупным, так и небольшим компаниям, которые пользуются услугами “Билайн” Бизнес” , – отметил Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО “ВымпелКом”.
Г-н Патока подчеркнул, что в новой системе самообслуживания клиенты смогут комфортно управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников и при превышении лимита расходов провести взаиморасчёты, выгрузив отчёт в средства бухгалтерского программного обеспечения, настроить нотификацию об операциях в системе и уровень доступа для сотрудников компании. Все это позволит повысить эффективность работы и сократить трудозатраты клиентов на получение нужных отчётов, анализ финансовой информации по корпоративному контракту и оперативное внесение изменений в договор.
Старший менеджер продукта дирекции по маркетингу ОАО “Вымпелком” Андрей Беляков рассказал о том, что помимо основных функций самообслуживания (подключение/отключение услуг, блокировка/разблокировка номеров, получение базовых отчётов), система предлагает следующие возможности:
– единый личный кабинет для услуг мобильной и фиксированной связи;
– пользовательские иерархии сотрудников (создание групп абонентов для выполнения однотипных операций; отображение имён сотрудников, соответствующих номерам телефонов, в отчётах по детализации);
– настраиваемые отчёты и Конструктор отчётов (возможность выбора нужной информации для отображения в отчётах; сортировка абонентов по различным признакам; выгрузка информации по тарифам и услугам, предоставление сотрудникам отчётов по детализации вызовов и начислениям);
– анализатор счёта (разделение звонков сотрудников на служебные и личные);
– каталог продуктов и услуг (раздел личного кабинета, в котором содержатся предложения тарифных планов, корпоративных решений и сервисов на базе мобильных и фиксированных сетей, а также различные специальные предложения; возможность выбора и заказа интересующих услуг, отслеживание статуса заказа);
– массовое управление услугами и тарифами;
– SMS-рассылки (рассылка по отдельным номерам или группам абонентов);
– обратная связь (возможность обратиться в Центр поддержки клиентов, отслеживать статус своего запроса непосредственно в личном кабинете, а также получать оповещения о важных событиях и персональные сообщения).
Популярные материалы:
Телемедицинские комплексы АРНЕГА на Cisco Expo 2012
Cisco Expo 2012. Самое масштабное ИТ-событие года в России
Delta Electronics расширяет свою деятельность в России
Удивительный и непредсказуемый Furby скоро в России
AMD представила решения от партнёров на базе новых гибридных процессоров А-серии для настольных ПК и новой линейки процессоров серии FX
следующая новость предыдущая новость |
||
|