Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) обнародовал данные о том, сколько россиян пользуются Интернетом и какие покупки чаще всего совершаются в Сети. Так, на сегодняшний день 53% россиян пользуются Интернетом, причём 39% – ежедневно. Среди них – высокообразованные (57%) молодые (71%) респонденты.
Хоть раз свершали покупки в Интернете 29% опрошенных москвичей и жителей Санкт-Петербурга (46%) в возрасте от 25 до 34 лет (35%). Самыми популярными товарами являются одежда и обувь (12%), электронные гаджеты (7%), мелкая и крупная бытовая техника (6% и 4% соответственно), книги, журналы, аудио- и видеопродукция (5%), авиа- и железнодорожные билеты и путёвки (5%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%). Очень маленьким спросом в Сети пользуются билеты в кино, театры и на концерты (по 2%), продукты питания и мебель, цветы и спортивные товары (по 1%).
За последние три месяца те россияне, которые совершают покупки в Интернете, потратили около 6 500 рублей (это вдвое больше, чем год назад).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 6 и 7 октября 2012 года, было опрошено 1600 человек в 138 населённых пунктах в 46 областях, краях и республиках России.
Популярные материалы:
Microsoft инвестирует $250 миллионов в программу “Партнёрство в образовании”
HTC станет эксклюзивным партнёром УЕФА
Названы победители конкурса “Школа будущего вместе с Intel 2012”
Бизнес-аналитика IBM на терминалах QIWI
Symantec выходит на российский рынок устройств для резервного копирования
следующая новость предыдущая новость |
||
|