Несколько дней назад компания Cisco провела встречу с вице-президентом подразделения компании по продажам решений для совместной работы Карлом Визе (Carl Wiese). Г-н Визе находился в США, и встреча происходила по системе TelePresence, в ней принимали участие журналисты из Москвы, Киева и Санкт-Петербурга.
Г-н Визе начал с того, что назвал самые популярные вопросы заказчиков, желающих внедрить средства совместной работы во всей своей организации: как воспользоваться принципом BYOD, насколько выгоден перенос части решений в облако, что делать с видео.
Чтобы ответить на эти вопросы, был проведен опрос 3320 руководителей ИТ-департаментов из Австралии, Великобритании, Германии, Индии, Канады, Новой Зеландии, России, США и Швеции. Его целью было выяснить главные приоритеты ИТ-руководителей в сфере совместной работы. Г-н Визе рассказал об основных результатах исследований и о различиях в подходах Cisco и Microsoft к данному вопросу.
По мнению главы компании Microsoft Стива Балмера (Steve Ballmer), “Skype всегда был первым и лучшим в среде Windows“. Но результаты исследования говорят об обратном: 72% респондентов заявили, что стратегия Microsoft “Windows прежде всего” окажет отрицательное влияние на их бизнес, поскольку в конце концов утвердится принцип BYOD (т.е. использование на работе личных устройств), а не BYOWD (использование на работе устройств Windows).
Статистика, собранная экспертами Cisco, говорит о том, что поддержка различных устройств и операционных систем имеет большое значение. Пользователи смартфонов и планшетных компьютеров загрузили в прошедшем году 3,7 миллиона мобильных приложений Cisco WebEx Meetings. Каждый год количество загрузок приложений для устройств Apple увеличивается на 72?, а для устройств Android – на 248%.
Подавляющее большинство респондентов (80%) ожидают от облачных голосовых и видеоуслуг такого же качества, как и от локальных сервисов. При этом несколько лет назад все было иначе: качество облачных услуг считалось более низким, чем у сервисов, работающих в локальным режиме. А сегодня пользователи хотят, чтобы облачные и локальные услуги не только имели одинаковое качество, но и обладали одинаковым набором функций.
Компания Cisco решила эту задачу, перенеся в облако свой продукт для управления унифицированными коммуникациями (Cisco Unified Communications Manager) в рамках решения Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS). HCS даёт поставщикам облачных услуг возможность предлагать в облаке абсолютно те же функции и возможности, что и с помощью локальных систем. Операторы связи и партнёры из разных стран уже обратили внимание на эту услугу, а 40 из них уже подписались на неё.
Почти половина (47%) опрошенных ИТ-руководителей, загрузивших решение Microsoft Lync, не использует его для критически важных внешних коммуникаций, а восемь из десяти (77%) заявили, что сохраняют отдельную проверенную систему коммуникаций, “имеющую важное значение для пользователей и сеансов связи, которым нужен высокий уровень качества и надёжности“.
87% участников опроса хотели бы использовать решения единого ответственного поставщика. Четверо из пяти опрошенных ИТ-руководителей заявили, что отсутствие единого поставщика, ответственного за все решения для унифицированных коммуникаций в целом, будь то телефоны, шлюзы, контакт-центры или оконечные видеоустройства, оказывает отрицательное влияние на бизнес. Отсутствие такого поставщика ведёт к напрасной трате времени, снижению производительности, а то и потере доходов.
По мнению экспертов компании Cisco, заказчикам нужно искать вендоров, которые могут взять на себя полную ответственность за ИТ-инфраструктуру. Здесь Cisco имеет явное преимущество, поскольку мультивендорский подход компании Microsoft оставляет заказчика один на один с разношерстной группой поставщиков. В этих условиях определить, к кому из них в случае необходимости обращаться за поддержкой в первую очередь, может стать равносильным попытке найти иголку в стоге сена. Это приводит к увеличению издержек и снижению производительности труда для заказчиков, пытающихся понять, кто из многочисленных поставщиков в состоянии помочь им решить возникшие проблемы.
Итак, облачные вычисления, мобильность, услуги передачи голоса и видео стали основными локомотивами развития систем совместной работы. Поэтому, выбирая поставщиков и решения для совместной работы, ИТ-руководители тем более обязаны принимать во внимание перечисленные выше соображения. Совместная работа слишком важна для бизнеса, чтобы пренебрегать любым из этих вопросов, ибо от них зависит успех вашего бизнеса.
Популярные материалы:
Международная конференция Cicso: “Будущее Интернета всего и во всём”
Выставка и демонстрации на конференции Cisco “Будущее начинается сегодня”
“Соблюдение авторских прав в России – играть по-честному!”
Производители ноутбуков отказываются от Windows 8
NVIDIA потеряла крупных заказчиков в лице Google и ASUS
следующая новость предыдущая новость |
||
|